Опа, дорогая Вы наша. Руль то как раз и надо держать обеими руками. А вот телефон ( который не ловит магнитола) надо бы вообще за рулём забыть.
Меня устраивет.Есть поддержка русского языка и голосовой набор .Отсутствие USB и SD для меня не критично,вполне хватает радио и CD.Пользуюсь комуникатором на WM HTC HDmini коннектится без проблем.На старом авто стоял музыкальный центр Pioner с функцией ХансФри вот с ним были проблемы,приходилось ставить Фикс на КПК.Для USB и SD хочу попробовать что нибудь типа этого http://avdmarket.ru/product/supra-sfm-25u/?from=ya Либо сразу попробовать это с блютус и хансфри http://www.smartphoto.ru/catalog/pro...n=Market_basic
Последний раз редактировалось fikuss; 02.03.2011 в 09:39.
Комфотрт Пак 1.6 бензин февраль 2010г.в.
Вы трансмитер хотите, чтобы слушать музыку с флешки? Не советую, а хендсфри неплохой по описанию, но не знаю о нем ничего. Parrot уже давно зарекомендованный бренд, если буду брать то раскашелюсь на модель 9200
если все время держать руль двумя руками, то чем скорости переключать, поворотники, печку регулировать, окошко открывать, на магнитоле кнопки нажимать, как покурить, как водички попить? и почему в школах экстремального вождения людей заставляют ладони до мозолей стирать, отрабатывая руление одной рукой?
С недавнего времени стал пользоваться громкой связью,хорошее это дело.
Ничего себе....
И такие люди ездят по тем же дорогам, что и я...
Всем вышеперечисленным вполне можно заниматься в пробке. Но не при движении на скорости!
Про "экстремальное руление одной рукой" вообще в первый раз слышу. Посмотрите, как рулят раллисты (во время трансляции гонок часто показывают вид "в кабине"), у них рука от руля отрывается только чтобы переключить передачу.
По теме - пользуюсь ВТ гарнитурой, очень удобно. Руки свободны и пассажиры не слышат, что тебе говорят.
Я то же рулю одной рукой,а второй ем и пью,ну и говорю))))А гарнитурой не пользуюсь - не понравилось и поэтому в тяпу не заказывал.
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Один малознакомый перец, работавший полжизни инструктором по вождению, не смог получить в европе права. По одной простой причине - у него привычка держать одну руку всегда на рычаге КПП, а в европах только на переключения руку можно отрывать - во всех остальных случаях обязательно держать руль двумя руками. И, вообще-то, во многих странах штрафуют не только за телефонные разговоры во время езды (кстати, у нас в ПДД тоже есть такой пункт, только его никто не использует), но и за еду водителем во время движения.
А чтобы громкость магнитолы менять - есть подрулевые регуляторы - руки от руля отрывать не надо.
Те, которые чуть ли не бреются за рулем - дык это не их заслуга, а их проблема, на самом деле.
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.