На нашей ещё нет, повезло, был в похожей ситуации, но окно водительской двери было открыто и я отделался легким испугом...
На нашей ещё нет, повезло, был в похожей ситуации, но окно водительской двери было открыто и я отделался легким испугом...
Когда я открывал машину первый раз - сколол краску и порвал уплотнитель...
Все последующие разы делал уже более аккуратно, все обходилось без повреждений...
Oper, Без условно на многих авто, так сделать можно легко. Но мне кажется, что на нашей это крайне затруднительно, достаточно посмотреть на дверь снаружи и изнутри...Как правило отгибать начинают от угла...А там у нас до проёма ещё огого! А дальше изгибы...Да и сама рамках цельная ...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Хоть ключ зажигания к руке привязывай........На воде вон, ключи все с поплавком, и часто спасает .
Суперблокировка замка - это когда двери не откроешь без ключа, хоть на кнопку жми в салоне, хоть ручку дергай. Кто пробовал закрывать центральный замок с такой функцией ? У меня не работает этот режим. Причем, не работал уже на новом авто, решил теперь разобраться. О.Д. готов посмотреть, но за деньги, конечно-же, гарантия давно ушла.
Добрый день Друзья. Появилась проблема, не пойму логики и пока ни чего не разбирал. При постановке на охрану, как с брелка сигнализации, так и со штатного ключа - все закрывается. Но при снятии с охраны открытым оказывается, только дверь багажника. Чтобы попасть в авто нужно ключём открыть водительскую дверь, а потом изнутри все необходимые двери !!! Не удобно и не понятно....прошу совета, куда копать ???
Мельком посмотрел электросхему, двери отделены от багажника, на дверях стоит предохранитель F2 в BSI , если сгорел, соответственно нужно делать выводы, искать причину.
PS Может еще какие предохранители задействованы
Спасибо. У меня есть электросхема - нужно будет посмотреть.
У меня вот такая схемаIMG_20220605_202440.jpg сигнала работает.