Нашли недорогой и вместительный кроссовер с пробегом (но есть нюанс)

Mazda CX-7 стоит на вторичке дешевле машин классом ниже.

У этого кроссовера всего два двигателя, которыенапрямую влияют на стоимость автомобиля. И дело не только в транспортном налоге(238 л.с. против 163), объяснил эксперт «За рулем», старейшего и самого авторитетногоавтомобильного издания в России, Сергей Зиновьев.
Выбирая на вторичном рынке среди Mazda CX-72006-2012 годов выпуска, вы можете уложиться в один миллион рублей. За этиденьги вы получите престижный и комфортный кроссовер с просторным салоном иприятным дизайном. Осталось только определиться с двигателем.







Мощный каприз

Изначально автомобиль продавался у нас с2,3-литровым турбированным двигателем мощностью 238 л.с. Да, с ним автомобильочень резв – 8,3 секунды до «сотни». Но за это придется расплачиваться нетолько высоким транспортным налогом, но и большими расходами на топливо. Лить вбак следует исключительно 98-й бензин, а его расход в городе может достигать 15-20литров на 100 километров.
Кроме того, при пробеге 100 тысячкилометров у этого мотора часто залегают кольца и начинается масложор. Эксперт такжеотмечает нестабильную надежность турбины – у одних машин она служит по 150 тысячкилометров, а у других выходит из строя уже через 30 тысяч.*
Цепь ГРМ приходитсяменять каждые 100 тысяч километров, и даже чаще. Случаев ее замены уже через 50тысяч пробега нередки. Также требуется регулярная промывка радиатора и езда навысоких оборотах для устранения нагара. Да и ресурс этого двигателя невелик –200-250 тысяч километров. Потом – капремонт.

Скромная надежность

В 2011 году на рынке появились Mazda CX-7 с атмосфернымидвигателями объемом 2,5 литра (163 л.с.). Привод у них только передний, акоробка, как и у более мощной версии, – исключительно автоматическая. Но этотдвигатель пришелся покупателям по душе больше, чем турбированный. И не зря.
Динамика у кроссовера с ним уже не та, но привычнаяи вполне достаточная, чтобы ускоряться в потоке – 10,3 секунды до 100 км/ч. Приэтом лить в бак этой версии можно бензин АИ-92.



Болезней у двигателя немного. Проблемыиз-за нагара могут начаться только после пробега 150 тысяч километров, можетподтекать теплообменник и бывает, что заедают заслонки впускного коллектора. Востальном мотор не доставляет хлопот и до капремонта легко выхаживает 300 тысячкилометров. Именно поэтому версии с двигателем 2.5 ценятся выше и стоят дороже.Плюс меньше транспортный налог и дешевле топливо.
Резюме однозначное – лучше предпочесть этотдвигатель, а не более мощный турбоагрегат. Но как насчет надежности других узлови агрегатов Mazda CX-7?*
О прочих особенностях подержанной Mazda CX-7 читайте в июльскомномере журнала «За рулем» – уже в продаже.


Материал написан по мотивам статьи СергеяЗиновьева «Mazda CX?7: 2006–2012», опубликованной в номере 07.2022 журнала «За рулем».
Фото: Mazda




Ссылка на оригинал...