Разрешенную скорость предлагают «разогнать» до 150 км/ч. Мнение читателей «За рулем»

Речь о современных дорогах с качественным покрытием. Вот по ним можно было бы ездить и побыстрее, считает глава ГИБДД Михаил Черников.

Некоторые российские дороги стали лучше европейских,заявил недавно начальник Главного управления по обеспечению безопасностидорожного движения МВД России Михаил Черников. Поэтому, по его словам, на такихтрассах необходимо «разогнать скорость», то есть увеличить наотдельных участках до 150 км/ч.
Мы провели опрос на сайте и выяснили, что более 60% нашихчитателей эту идею поддерживают, из них 22%*предлагают сначала попробовать вкачестве эксперимента. 32% высказались против, полагая, что увеличитсяколичество ДТП, а 7% считают, что разговаривать не о чем, власти на это все равноне пойдут.






*

Мнение эксперта

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»:
- Речь, конечно же, только о современных дорогах, которыепозволяют ездить с такой скоростью. И я среди тех, кто эту идею поддерживает. За предыдущий месяц я два раза ездил из Москвы в Питер намашине – и там все прекрасно. При ограничении 130 км/ч разогнаться до 150 км/ч —вообще без проблем. А можно было бы ехать и быстрее, если бы было разрешено, такиедороги на это рассчитаны. И не только платные. Например, по трассе «Таврида» вКрыму тоже можно ехать быстрее. Трасса М-12 Москва — Казань, которая сейчасстроится, тоже будет скоростной по своим техническим характеристикам. Какойлимит там будет установлен, я не знаю, скорее всего, 130 км/ч, но рассчитанаона на езду и быстрее.


*Когда запускали трассу М-11, тоже были крики: «Нельзя разрешатьтакую скорость, народ побьется!». И ничего подобного — трасса М-11 оказаласьбезопасной. Поскольку платная идет почти параллельно бесплатной, показатели аварийностиможно легко сравнить. Так вот, выяснилось, что она безопаснее в 20 раз! Потомучто на М-10 есть пешеходы, светофоры, населенные пункты, развязки в однойплоскости, а на М-11 ничего этого нет.
Поэтому такие дороги и предназначены для движения с болеевысокой скоростью. Понятно, что всегда присутствует человеческий фактор, иводители, когда выезжают на скоростную дорогу, должны понимать, что они делают.Если пошел сильный дождь, не нужно ехать 150 км/ч, да 130 км/ч не надо. И наАЗС на трассе со скоростью 150 км/ч тоже заезжать не надо. Тут голова должнаработать, хотя это касается вообще любой дороги и в принципе поведения за рулем. *


*Фото: «За рулем»*


Ссылка на оригинал...