-
Старейшина
Комплект для обслуживания «классики» от «За рулем»
Комплект для обслуживания «классики» от «За рулем»
Мы выпустили на рынок полный комплект для технического обслуживания ВАЗ классического семейства.
Заднеприводные Жигули давно не производят, последняя «семерка» сошла с конвейера 10 лет назад. Но эти «трудяжки» до сих пор популярны, за счет неприхотливой конструкции, большого выбора запчастей и выгодной стоимости владения.
А число энтузиастов, восстанавливающих Жигули, с каждым годом растет: «копейки», «тройки» и «шестерки» давно вошли в категорию молодых раритетов. Популярна «классика» и в среде автотюнинга.
Но как бы ни сложилась судьба конкретного автомобиля, с годами он острее нуждается в обслуживании и качественных расходниках. К сожалению, почти все производители запчастей привыкли экономить на «классике». Мы исправили ситуацию, выпустив полный и очень качественный комплект для обслуживания этих легендарных машин.
Масляный фильтр «За рулем» имеет оригинальную конструкцию с увеличенным объемом грязеприемника, что наилучшим образом подходит для возрастных моторов.
В свое время масляный фильтр для ВАЗ-2101-2107 уменьшили, чтобы унифицировать его с моторами переднеприводного семейства. Но для немолодого движка лучше использовать именно крупный фильтр с большой площадью шторы. Именно такие, увеличенные, фильтры — в наборе «За рулем».
Топливные фильтры «За рулем» отлично подходят для российских условий эксплуатации. Есть образцы как для инжекторных, так и для карбюраторных моделей.
Воздушные фильтры «За рулем» отличаются отменным качеством. Их можно применять и на переднеприводных моделях.
Тормозные колодки «За рулем» не скрипят, эффективно останавливают автомобиль и препятствуют преждевременному износу тормозных дисков.
Не менее серьезно мы подошли к подбору воздушного фильтра: наш имеет увеличенные пылеемкость и прочность шторы. Здесь применена армирующая сетка, предотвращающая прорыв фильтрующего элемента, даже при предельном загрязнении и умеренном намокании. А качественный фильтрующий материал не препятствует прохождению потока воздуха.
Тормозные колодки «За рулем» — наша гордость. Они не скрипят и имеют сбалансированный состав фрикционной накладки. А топливные фильтры «За рулем» подходят ко всем автомобилям классического семейства и части полноприводных машин Lada, где использовалось резьбовое соединение трубок. Есть и прекрасные фильтры на карбюраторные автомобили с отстойником.
Собрать комплект для ТО ВАЗ-2101-2107 от «За рулем» можно по ссылке.
- Как подобрать правильные (и недорогие) шины, рассказано в*этой публикации.
- «За рулем» можно читать и в*Viber.
Масляный фильтр «За рулем» имеет оригинальную конструкцию с увеличенным объемом грязеприемника, что наилучшим образом подходит для возрастных моторов.
Топливные фильтры «За рулем» отлично подходят для российских условий эксплуатации. Есть образцы как для инжекторных, так и для карбюраторных моделей.
Тормозные колодки «За рулем» не скрипят, эффективно останавливают автомобиль и препятствуют преждевременному износу тормозных дисков.
Воздушные фильтры «За рулем» отличаются отменным качеством. Их можно применять и на переднеприводных моделях.


Ссылка на оригинал...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума