Ну так они и не должны поднимать машину от первоначального положения. Они делаются как деталь для замены вышедшей из строя. И пружины Кайлен при этом не просаживаются за несколько месяцев в отличии от родных, а это говорит о высоком качестве. Такие детали возвращают состояние машины к тому как было на новой машине. Другое дело когда ставятся пружины от другой модели или модификации. Тогда конечно машина приподнимается относительно своего положения (по сравнению с тем как было на новой). Это уже модификация, усовершенствования, тюнинг, и ещё по всякому можно назвать. Кайленовские (они же лесджоверс) пружины такого не делают.
Главное для себя решить что всё таки требуется получить в итоге. Я не хотел поднимать машину относительно того как она была новой. И я получил то что хотел. Кому то надо поднять машину. Странно было бы если бы нам подошли одинаковые пружины при таких разных требованиях :-) При этом качество к этому не имеет отношения.
Так и есть. Лежат новые без использования. Мож кому надо,отдам дешевле Экзиста.
Z5 стоят аккурат 3 года. Сильной просадки не увидел. Люди не дадут соврать.какие я грузы вожу.
за три неполных года понял что бегемот это ведро болтов. что не делай месяц и опять ведро.
vladimirr, как сказать, как сказать... Например, вот здесь мнение соклубника, пост #30.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Стас! Пример жизненный привел
Я тоже приводил такие примеры. И самое главное со своим соседом по дому и его Volvo ХС90. У него машина хорошая (пробег и возраст почти одинаков с моей), но он столько уже переделал с ней и по такой цене, что даешься диву.
Не прошло и 20тыс.км, как он менял по гарантии чуть ли не всю тормозную систему....
А на одном из ТО ему дилер не заменил моторное масло... чуть ли не до суда дело дошло, пока ОД не пошел на финансовые уступки.
А сама машина ХС90 Кто-нибудь возражает мне? или не верит?
Могу познакомить с соседом. Он, кстати, уже покупает новую... XC90
Через год будет их ресталинг и цена поднимется еще...
ну все умные такие просто жуть.ну да пружины не менял и бильштайн не ставил.только пробег уже 120 тык и шаровые уже третьи ставлю а кости по четвертому разу.опоры верхние два раза менял.аморты передние чую скоро сдохнут.для этого переделал бэушные под масло.дело не в деньгах даже просто настоиграл дискомфорт и вечное лазание в подвеску .имеет место быть тому что кузов хороший мотор тоже а подвеска гамно полное а в сумме ведро с гайками.