Страница 255 из 585 ПерваяПервая ... 155205245251252253254255256257258259265305355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,541 по 2,550 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2541
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    vld2--коль Вы не отвечаете на вопросы--попробую я ответить...Сточить можно, но не желательно,так как выступ втулки сделан не просто так а для увеличения ресурса аморта....тоесть привылете штока вниз (на ямах и прочих неровностях) и дальнейшем ударе о края этих неровностей за счет этого выступа имеется некоторая "свобода"движения штока(((за счет того ,что втулка ходит---она-же в резине запресована)..А если сточить и тем более закрепить опору болтами к кузову в таких ситуациях шток примет на себя большую часть нагрузки----так как у втулки будет значительно меньший ход(((шайба полностью вжата в верх резины и металла опоры)....Ну иными словами ресурс падает у аморта---шток выгибается и нагрузка на манжеты с самом аморте выше....Вот как-то так.Удачи

  2. #2542
    Местный Аватар для vld2
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ход втулки не ограничился, увеличилась сила ее прижатия. пробовал опору под нажатием - под гайкой особо она не играет, а в той области где выделено на фото ходит больше

  3. #2543
    Местный Аватар для vld2
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    22 мм штока на мелких никак не согнет

  4. #2544
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Это под эту шайбу народ ещё одну подкладывает?

  5. #2545
    Местный Аватар для vld2
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Это под эту шайбу народ ещё одну подкладывает?
    это гайка такая

  6. #2546
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от vld2 Посмотреть сообщение
    ход втулки не ограничился, увеличилась сила ее прижатия.....22 мм штока на мелких никак не согнет.....
    Как раз-то ход и уменьшился на кол-во сточенного(вниз например она уже на это расстояние не уйдет----шайба не даст).И сила прижатия также не увеличилась---она-же металлическая(втулка) и находится на металлическом штоке аморта===сильнее прижать можно приложив только больше усилий при затягивании гайки....Так это если так судить , то можно в кузове было отверстие делать не такое "огромное", а по диаметру штока и просто намертво шток закрепить к кузову....((что примерно и получается при стачивании втулки и резиновых выступов на опоре и жестком ее(опоре) закреплению к кузову..Обратите внимание,что даже под этой гайком с большой шайбой(обведенных на фото) французы делают наплыву в виде резиновых точек.....что в паре с высотой втулки просчитывалось для обеспечения определенной "степени сводобы" штока)).Ну думаю с этим разобрались--,а вот эту фразу я реально понять не могу--""бывает гайки отпускаются на штоке"".Это как????Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 31.03.2013 в 07:10.

  7. #2547
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от vld2 Посмотреть сообщение
    это гайка такая
    Я понял, просто не правильно выразился. Где-то в предыдущих постах было написано, что подкладывают дополнительную шайбу и стук пропадает. Вот я и пытаюсь уточнить место.

  8. #2548
    Местный Аватар для vld2
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    без разницы шайбу или сточить смысл тот же

  9. #2549
    Пользователь Аватар для Karney
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Сегодня менял задние пружины (аналог -Lesjofors) . Машина поднялась на 3 см. Но в момент поднятия машины на подйомнике и постановке ее на место от передних стоек исходили такие стуки (хрустящие) что мастер просто за голову взялся!!! Говорит что надо смотреть аморт., но времени не было - перенесли это дело. Может кто то встречался с таким?

  10. #2550
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Karney Посмотреть сообщение
    Может кто то встречался с таким?
    Karney, так у нас у всех такие аморты, чего удивляетесь!
    На вашем месте, я бы сначала амортизаторы поменял, а уж потом пружины. Или лучше всё сразу.

Страница 255 из 585 ПерваяПервая ... 155205245251252253254255256257258259265305355 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????