И опять пустота!
И опять пустота!
Давай так, предысторию машины, если взял новую или относительно новую-это одно, если взял ведро с гайками-это другое, дальше, как дружишь с техникой? Если не бельмеса, то смысл распинаться, лучше обратиться к специалистам, и кстати на форуме все разжевано, только читать надо не меж строчек.
Здравствуйте история такая машина досталась с пробегом 39000км состояние идеальное ездил тесть,очень аккуратно прямо пипец как аккуратно пылинки сдувал после того как я наездил на ней ещё 21000км и пробег перевалил за 60000 поехал я к оф дилеру (Медведь Красноярск) на диагностику всего авто тут то и началось вам срочно нужно менять стойки , шаровые, линки опоры стоек ну в общем почти все на сумму более 50000 руб я покумекал почитал и решил сэкономить на запчастях взял все каяба по цене в 2 раза сэкономил первое времяь все супер кроме стоек ну очень жёстко прям очень ну а спустя пару месяцев начался стук глухой такой по восприятию где то справа отездил так пока не надоело а именно до пробега 83000км и вот 9 февраля сам заменил стойки на сакс думал пройдет но увы кстати опора опять новый линки и всё чашки тоже новое с техникой на ты образование техник технолог сварочное производство + водитель механик в ДОСААФ
Полностью избавится от стука можно только заменив верхние опоры , на опоры от М59.
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Сакс это 50 на 50, слишком тонко настроена подвеска, даже температура воздуха влияет, стучать начинает при минусе и обычно почему-то стучит с правой стороны, и еще, если стук на гребенке, на небольших кочках, то это с большей вероятностью из-за амортизатора, он не успевает отработать и опора начинает стучать об стакан, на форуме описано, можно её привернуть к стакану, стучать не будет, а так большинство меняют амортизаторы на бильштейн, стучать точно не будет. Ну перед тем как это делать, конечно надо все внимательно осмотреть, у меня был случай, камень попал между защитой и движком, стук не поддавался никакой логике, а все было банально просто, камень.
Опять всем привет только что вернулся с диагностики загоняли на вибростенд в АТЦ "Рестоврация" Красноярск вердикт, замена стоек на оригина или каяба на вопрос на сколько эта информация точна мастер ответил с 99% гарантией что это стойки гремят на обман не похоже он объяснил что в саксах не корректно работают клапана вот они то и гремят я держал шток стойки а он раскачивал и действительно ощущаются удары на штоке
Amir24, Удачи вам в вашем деле .На оригинал , супер , это хороший совет ...
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Простите я не понял это сорказм или вы действительно так думаете
Amir24, если вы хотите наступить на те же... - ставьте SACHS или Kayaba, которые типа... рекомендует дилер.
Если хотите избавиться от стука - прислушайтесь к советам, что дают вам Sirega и m724
На форуме, клубни "не одну собачку съели", прежде чем решить эту бяду (не одна сотня страниц исписана). Помните, как Жеглов Шарапову говорил в известном фильме!? "А к девочке присмотрись. Девочка правильная"...
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.