!Глянул на кол-во просмотров даннй темы.Самая "ходовая" на форуме однако.Удачи
!Глянул на кол-во просмотров даннй темы.Самая "ходовая" на форуме однако.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Посмотрел пристально на опору. Ковырять стал. Нижняя часть подшипника так села в резиновую оправку.........еле выковырил. Удивлен.60 ТЫЩ стояла.Внутренняя втулка металлическая отслоилась.Всем советую делать закрепление опоры. Это не сложно, у кого есть понятия. Эффект-потрясающий.
Автор: ivank353yy
Дата: 26 Янв 2014 18:51
Меня звать Иван с Иркутска. У меня тоже стучит передняя подвеска,я нашел причину стука -это привода, а именно ,у вала привода появился люфт на шлицах наружнего шруса ,проверяется элементарно,на подъемнике беретесь за вал и оттягиваете его в сторону КПП,у меня3-5 мм, и отпускаете ,за счет гофры пыльника вал устремляется обратно в исходное положение ,есть стук - едите к ОД если на гарантии и просите устранить,если не на гарантии ,то надо решить или к ОД или к нормальным механикам ,они должны удалить этот зазор и тогда у вас исчезнет "тюремная морза" при езде по стиралке .Если что-то не понятно, звоните 89149501800. Любезно до объясню. Когда это кончится********************?
Иван, Вам устранили стук?
Каким образом убирали люфт?
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.
Наверное так.
2013-07-28 07-45-06.jpg
2013-07-28 07-45-50.jpg
2013-08-06 13.37.041.jpg
Правда у меня проставки, но можно и без них. Принцип тот же.
Ну что тут еще писать? Вот циклоп17 свой вариант предложил. У него всё идеально сделано. Просто сталь черная картину портит.Я текстолит использовал. Фотки не делал. Пирог у меня такой: опора-текстолит 12мм-кольцо маслостойкой твердой резины 3мм. Резина соответственно к кузову. Вот и все. Болты насквозь.Всё как на 126 странице.
Ну вот, отлично! Теперь дошло.
Только проставки сделаю из капролона.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, не ужели и вы считаете что кузов способен так подпрыгивать, что отделяется от опор, пусть даже на миллиметры? Тем более на столь малых скоростях, на которых у всех были слышны стуки -бряки? Или опять же на морозе, он подпрыгивает, а в тепле нет?Или вы просто хотите поднять?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
"подпрыгивает кузов"---это не особо верно.Правильнее наверно говорить о изменении положении кузова относительно опор(опор относительно кузова).Колесо смещается при любом препятствии(как в вертикальной так и гороизонтальной плоскости) и стойка это воспринимает на себя...соответстенно при определенных условиях края опор, не вся опора может отойти от кузова.А при хорошем"трамплине" вероятно и вся опора.(((еще раз если кому интересно--в теме про клиренс я выкладывал фото погнутых проставок металлических--во так опора хлопает по кузову)).....Как мне кажется ,кто понял сей процесс уже сделали крепления опоры и сюда мало появляются.Но есть и такие, кто не до конца правильно сделал(вот например , повторил ошибку и закрепил всего на две шпильки) и теперь ищет другие пути.
Поговорка даже есть---"Больше скорость-меньше ям",это я про, то,что колесо на малых скоростях имеет возможность больше "описывать" неровности.
Может лучше сказать, что на морозе резина "дубеет"(на верхней шайбе и опоре , причем во внутренней части, где втулка также ,что способствует еще большему изменению углов положения опоры) и поэтому стуки становятся сильней? Вот Вы сами насколько я помню, проложили дополнительно слоЙ резины между опорой и кузовом......думаю ,не для того,чтобы на 1.5 мм поднять кузов?Креплении опоры к кузову дает отличный шанс "положить" проставочку.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.