chechen698, Как я понял стук остался?
chechen698, Как я понял стук остался?
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
chechen698, объясните поподробней какие были люфты (как проверяли), и какой стук остался. Ну я имею ввиду стук проявляется когда.
Убрал пару защелок,добрался до штока амо,один качает машину ,держась за кузов(только не крыло-хлипкое),второй держится рукой за шток.При раскачке Вы очень хорошо почувствуете есть люфт иль нет.Собственно говоря ,таким методом проверяются все узлы подвески,кроме салентблоков(их проверяют вывешыванием при помощи монтировки).Стук идет с первой сотни километров.Стук со звуком звонким(железным).Сначала появлялся в такт работы подвески,после замены опорников,и проложки шайб ,постукивает произвольно.Опосля опять покачал ,обнаружил ну очень маленький люфтик,но на него не пока не грешу,хотя подумываю о модернизированных шайбах(поставил с малым внешним(25 мм) диаметром ).Дальше наблюдаю и думаю-что к чему.
Последний раз редактировалось chechen698; 04.05.2011 в 08:22.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Попробуй ещё и толщину шайбы увеличить, только делай ОДНИМ элементом, вторую лучше не подкладывать! На своём опыте убедился, - шайбы толщиной менее 4 мм эффект дают НЕПОЛНЫЙ. Даже эксперементировал (одним из первых), сначала тонкие, потом толстые, слева такие, справа другие ..... Результат - всё тихо. А после замены стоек стабилизатора от 307-го вообще стало похоже на нормальную европейскую подвеску.
Знать у меня надо поменять стойки стабилизатора и всё будет ок! Хотя когда ставил шайбы посмотрел стойки стабилизатора - не стучат
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack