Страница 84 из 585 ПерваяПервая ... 347480818283848586878894134184584 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #831
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от mve Посмотреть сообщение
    Я себе поменял задние пружины на 5102Z5, подвеску перестало пробивать и машина стала выше
    А как изменился комфорт ездовой? Как машина начала себя вести на мелких бугорках? Не стала ли подпрыгивать на кочках?
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  2. #832
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Типи Outdoor стук с права сильный и слева слабйый,ОД меняет чашки опорных подшибников.

  3. #833
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    ОД меняет чашки опорных подшибников.
    У меня по сервис боксу такие же чашки. Почему нет стука?
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  4. #834
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Ну может он еще появится,а мо у тебя стоят модернизированные.Пружины по боксу не сошлись-так что все может быть

  5. #835
    Местный Аватар для troica
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское.
    Марка, модель
    Типишка

    Двигатель
    Бензин 1.6 90л
    Сообщений
    217

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    ОД меняет чашки опорных подшибников
    А мне поменяли по гарантии еще в месте с чашками и опоры пружин передних амортизаторов.

  6. #836
    Местный Аватар для troica
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Москва, Крылатское.
    Марка, модель
    Типишка

    Двигатель
    Бензин 1.6 90л
    Сообщений
    217

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Мне по гарантии меняли вот это, правда плохо видно.http://www.tepee-club.ru/album.php?a...tachmentid=808 , http://www.tepee-club.ru/album.php?a...tachmentid=809

  7. #837

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Попытаюсь заменить упорный подшипник 503527 на неоригинальный типа SKF или Snr. Взял опору 5038F7 попробовал вставить упорный подшипник по неоригинальному каталогу SKF VKD35002 а он в опоре болтается тонкий...??? На коробке подшипника написано Для Пежо 206, 307. В чём проблема? Подскажите!

  8. #838

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Каталог запчастей брал здесь http://expressorder.ru/search.php?nu...3527&marka=514

  9. #839
    Местный Аватар для Konstantinos
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Костромская губерния
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Уважаемые коллеги по "несчастью"! Всю зиму пытался понять природу шумо-стуков передней подвески на "гребёнке". Кто только не слушал и что только не смотрели. А со сходом снега, оттаиванием ям и переобувкой в летнюю ( более жёсткую ) резину какофония меня добила. Пригласил самого здоровенного из товарищей и заставил его трясти и дёргать всё и вся при разных положениях руля и разной загруженностью подвески. И НАШЛИ-ТАКИ!! Виной всему ШАРОВЫЕ ОПОРЫ! (Чего и быть - то не должно при 20000 км. пробега) Определилось путём резких толчков передней части вывешенного колеса вовнутрь. (Задняя часть вовнутрь мешают рулевые тяги.) При определении надо менять поворот колёс и найти положение, при котором стуки наиболее отчётливы. Положить ладонь одновременно на нижний рычаг и поворотный кулак, чтобы в середине оказалась шаровая опора. При разбитой шаровой люфт сразу почувствуется. Внимание! Звук по металлу очень хорошо распространяется по всей подвеске. У меня было впечатление, что гремит верхняя опорора амортизатора под стаканом кузова. Всё это я так подробно описываю, дабы сократить число бессонных ночей моим коллегам по Типи. Подозреваю, что подобное явление проявится ещё у кого-нибудь. Тут либо "кривая" партия шаровых, либо играет роль расположение оных "вниз головой", когда смазка стремиться вытечь вниз из полости сухаря. Кстати шаровые здесь без "ушей" и крепятся вкручиванием их непосредственно в тело поворотного кулака.
    Удачи, друзья!
    Последний раз редактировалось Konstantinos; 17.04.2011 в 19:39.

  10. #840
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Тоесть шаровые с'емные.

Страница 84 из 585 ПерваяПервая ... 347480818283848586878894134184584 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????