Знаю только что 5102 Z7 от семиместного типи.
Знаю только что 5102 Z7 от семиместного типи.
Genius может Ваш вин не Ваш,а от другой тачки.
Всем доброго времени!
Написал в начале в клиренс, но чувствую сюда надо.
Зашел в EXIST и заблудился в подвесках...и внедорожные, и усиленная, и подвеска нормальная приподнятая, и можно продолжить список. Жуть какая то. Кто может, подскажите по EXIST как определиться с многообразием выбора.
И все таки, менял кто нибудь переднюю или только шайбами и ситроеном обошлись.
Машина семейная, город - отпуск. 600-800 кг не надо.
Можно попробывать разобратся с нашими подвесками тут http://www.numcat.ru/peugeot/5/1PB9/155/ я где то читал, что в европе покупатель наших машин может изменять подвеску по своему усмотрению в зависимости от эксплуатации авто. Правда за свой счет , но без потери гарантии.
Я вот ANLу в личку написал по поводу разных артикулов на пружины, отпишусь и тут. Значит при замене пружин у ОД я спросил в чем разница между 5102z5,z6,z7,z8,z9,они ОД майджер и сами не знают ,посоветовали спросить это у инженеров PSA. Но вот когда я спросил как мне немного приподнять передок машины моей бензиновой,ответили что можно поставить передние пружины от дизельной версии т.к дизельный движок тяжелее, и там типа пружины стоят пожестче, и при установке пружин с дизельной версии на бензиновую произойдет увеличение клиренса на 10мм. Вот такая вот непонятная ситуация.
Последний раз редактировалось troica; 04.04.2011 в 13:53.
Вот у меня было так.Замена задних пружин нужна была для устранения пробоев задней подвески(был непорядок когда три человека сзади сидят ,и груза кг 100 машина садилась на отбойники и был естественно не стук в задней подвеске,а пробой).В передней подвеске был тоже не стук в прямом cмысле,а какое то бряканье на "стиральной доске".После замены стоек от ситроен это брякание исчезло.А по поводу пружин передних это я к тому что они ОД вроде как ничего про номера задних пружин не знают(ну чем они отличаются друг от друга),и отправляют меня узнавать отличия к PSA , а про передние пружины оказывается знают и даже дают рекомендации по увеличению клиренса,клиренса а не стуков.
Кстати, наверно так и нужно сделать. Написать письмо в представительство PSA в России от типи клуба с просьбой расшифровать подробно подробно номера задних пружин( какие z для чего и куда). Должны ответить,Мы все таки не чужие им люди. Ну или попросить узнать об этом представителя любого ОД у нас на форуме ,я вроде видел что представитель на форуме есть.