:-DСообщение от Auria
Да будет интересно узнать насколь приятнее стал тембр стучащих стоек у нового поставщика/производителя
Я тоже через месяцок отпишусь, хотя мне после калины они млогут показаться абсолютно беззвучнымыСообщение от Auria
Кстати на Калине проехал 42000км. подвеску не трогали ,кроме один раз ездил на развал схождение!!! Продал ,купил Типи
это противоречит законам физики.Сообщение от fikuss
более густое масло должно делать амортизатор более жестким, ему труднее просочиться, более вязкому, через зазоры в клапанах;
пробить на сжатие и на отбой замерзший аморт сложнее чем теплый;
т.е. в пределе, мороз -100, машина будет ездить как на ломах - штоки амортов будут неподвижны;
впереди проблема вряд ли в амортах.
Думаю очень быстро! На Калине ездил разок и то пассажиром, не айс, тесновато!!!Сообщение от Genius
Ощущения просто прекрасные ,и парковаться намного проще чем на Калине
Привык моментом...
Gwozd,
Тишина, если сравнивать в салоне? Обзорность я так подозреваю вообще ни в какое сравнение? Мне как раз напротив глаз зеркало всё закрывает справа. Габариты как чувствуются? У ВАс бензин? К управлению дизелем быстро привыкаешь?
Добавлено через 1 минуту
Прочитал - дизель, быстро?
Добавлено через 2 минуты
И то, водителю и переднему пассажиру намного просторнее чем в других ладах вазах, ноги не упираются. Ну мне ерунду ждать осталось, обещают конец феврала версия Outdoor, буду прислушиваться чего в ней тарахтитСообщение от Valentin
Сегодня чисто из любопытства потрогал радиаторы - охлаждения и климата- думаю немалая доля шума в передке от них. Болтаются в верхней части безбожно. Радиатор климата вообще сидит в огромной дырке с прорезью с одной стороны. Боюсь на хорошей колдобине вообще может выскочить. Посоветуйте как их закрепить поплотней?