Логан стоит как полТипи, а зато подвеска непробиваемая и неубиваемая - вот в чём вопрос... Соотношение качество-цена...
Логан стоит как полТипи, а зато подвеска непробиваемая и неубиваемая - вот в чём вопрос... Соотношение качество-цена...
Подвеска у Логана работает без стуков конечно и глотает любого полицейского, но и по трассе на нём выше 120ти по прибору, а это по GPS 110, часто бывает экстримом. Спокойно разгоняться и ехать при среднем боковом ветре можно не выше 120, в безветрие 140, далее опять же не совсем надёжно - за всё надо в этой жизни платить и за энергоёмкость подвески тоже.
Типи (пока что я смог попробовать) вообще не чувствует проблем до 140. При отсутствии ветра ходил по прибору 150-160 на МКАД - тоже всё надёжно и прогнозируемо.
Безопасный съезд с МКАД на Логане больше 60 не получается.
Типи спокойно на 70 - выше не помню...
Машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выше классом. Только вот этот стук и иногда поперечные броски в повороте с неровным покрытием, которые в последнее время
замечать перестал - то ли привык и не замечая парирую, то ли подвеска приработалась за 8000 Стук спереди есть - шайбы пока не вставлял...
Господа,для крупно-габаритных водил Типи не идет ,ни в какое сравнение с Логаном,Типи - это французская ВАЗ 2104,машины эти для разных целей,а по поводу цены в 700руб,прибамбасами можно накрутить 1.500руб.В 2010году Типи с кондеем и электрорегулеровкой зеркал с подогревом стоил 542рубляю.На Киа-Спектра за 30000км,тоже нет зимних стуков,но нельзя же ее сравнивать сТипи,а Логану Спектра даст фору на трассе,но никто ведь не говорит ,что Логан плохая машина ,каждая имеет свой +.Спектра с кондеем и эл. зеркалами в 2009г 336руб.
Что типи что логан боковой ветер здорово чуют... сравнивать их нельзя конечно, но логан не стучал. ктстати по цене 700 тр с лишним за типи это потомучто дизель. А вообще разговор зашел про стоимость в ответ на тему "Купил машину дешевле 1.6 млн - получи стук в подарок" нет, это недоделка... брак даже я бы сказал. По лету не стучит только по той причине что резинка мягкая становиться а люфт ни куда не пропадает.
Съезды разные бывают.Сообщение от novicerus
С внутреннего на алтушку - 90 км/ч - на логане - вполне себе пректрасно; а вот на типи - страшновато.
Логан - СИЛА.
Супер подвеска - энергоемкая и управляемая; типи - управляемая, но стучащая.
Езжу на обеих попеременно.
А вообще, езжу на типи и писаю кипятком. Классная все таки машина; а с подвеской...бум копить на кони.
Классно груз держит!!!
Пустая как себя ведёт? Не стучит, не козлит?
Заднюю подвеску переделывали?Хорошо бы фотки пустого Львенка.
Последний раз редактировалось chechen698; 15.01.2011 в 18:17.
Добавлено через 37 секунд
Внимательнее читаем посты!Сообщение от Past
chechen698,
возможно в наших Outdoor тфкие же стоять будутСообщение от Past