Спасибо за информацию всем
Спасибо за информацию всем
А за счет чего он снизился? Вес колеса и диаметр, то увеличился.
У меня зима 215/60/16 , то по сравнению с летними 205/60 мало того что динамика хуже (колесо в сборе на 4 кг больше) так еще и - в комфорте и расходе.
Динамика не хуже, она просто другая, про комфорт, честно говоря, разницы не заметил, а расход, просто факт езжу в одно и тоже место, на стандартной резине полного бака хватало от и до, на этой резине еще немного остается.
Привет вчера ездил по трассе обратил внимание вот на что после того как заехал в город ничего не брякало но стоило проехать немного километров 10-15 и опять стало блямкать а на трассе все супер по ощущениям как на новой машине
Только приехал из автосервиса Медведь Красноярск . рассказал все мастеру приемщику что стук в стойках и прошу их (Медведь ) подтвердить это, на что они ответили ,после осмотра вашего авто был выявлен дефект шаровых опор они то и являются причиной стука, на мои возражения мастер ответил что шаровые 100% тому вина . Спорить с ними я не стал и согласился на замену шаровых опор но хочу сказать что шаровые действительно нуждались в замене это мне еще в АТЦ Рестоврация сказали но они же и сказали мне что причиной стука в подвеске являются амортизаторы но не шаровые. Итог потрачено 4300 руб(шаровые 650*2+3000 работа по замене). 2.5 часа времени и получено заключение о негодности передних амортизаторов. Кстати диагностика в Медведе была бесплатной и еще хотел добавить теперь у меня нет повода сомневаться в компетенции сотрудников АТЦ Рестоврация Красноярск чего не могу сказать о сотрудниках Медведь холдинга Красноярска к тому же у последних явное преимущество т.к они эти машины продают обслуживают постоянно и имеют связь с изготовителем т.е. у них гораздо больше информации именно по марке Пежо и это уже второй раз когда я сьездил к О.Д. потратил деньги и не решил проблему но первый раз я пытался выяснить причину холодного троения и все тщетно но это уже другая сказка....
Вы слишком идеализируете ОД. В большенстве сдучаев это просто брендовое СТО с чуть более широкими возможностями, но не знаниями) по конкретной марке. Мастера теже что и везде - с улицы, просто иногда попадаются хорошие, но долго там не задерживаются.
не, ответ неправильный...
было уже в теме: характеристики аморта не соответствуют конструкции верхних опор, ибо на разных пружинах блямкает, при прикручивании (тойже опоры) блямкает (после того, как оторвет металл втулку от резинового наполнения опоры). люди ставят БОЛЕЕ мягкие бильштайны, хотя если знать характеристики амортов можно (скорее) подобрать и любые другие подходящие аморты. просто кто-то удачно наткнулся на эти бильштайны. скорее самый правильный вариант, сделать как советует сервисман m724 - ставить другие опоры (ему минус за то, что используя форум в качестве рекламной площадки, для людей с руками НЕ выложил схемы сверловки и монтажа - ну не соображает как делать рекламу...)
блямкает на мылых скоростях на кочках, но если ехать 130-150кмч (по автобанам) с загрузкой - ВСЕ хорошо, более того, на ровных дорогах - все хорошо, есть только звук при торможении (перед светофором, например), рулится хорошо, не раскачивается, нагрузку держит.
ИТОГО (скорее всего): ЛЮбые аморты рекомендуемые (по каталогам производетилей) к нашей машине , БУдут блямкать, но на них не будет раскачки, т.к. для гашения колебаний более жесткой грузовой пружины нужны более жесткие аморты (предлагаемые универс били мягче на 25%).
Могу ошибаться, но по-моему m724 выкладывал фото. Но даже если нет, то по большому счету, думаю, работа по подгонке опоры от М59 кузова сводится к приданию ей более симметричной и круглой формы так как она не похожа на нашу "тарелочку". И вся соль в ее более мощном сайлентблоке втулки и его посадке. Могу ошибаться, пусть m724 поправит.