Страница 566 из 585 ПерваяПервая ... 66466516556562563564565566567568569570576 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,651 по 5,660 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #5651
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    возможно, вопросы к стойкам Каяба (брак, подделка, например)
    Если у Каябы характеристики как у оригинала, то и вероятность, то что будет подстукивать большая, как и у Монро (ставил, заявленные характеристики как у Сакса, застучало) Не стучит с Бильштейнами, там характеристики совсем другие, на отбой они послабже, не дают опоре от чашки отрываться (основная причина стука, сами амортизаторы конечно не стучат, а стучит опора)

  2. #5652
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    (основная причина стука.... стучит опора
    Ну наконец-то .Я лет пять говорил про это, картинки рисовал с векторами приложенных сил и https://youtu.be/4SCrZ6bEqAc
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #5653
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    основная причина стука, сами амортизаторы конечно не стучат, а стучит опора
    Я так понимаю что мои новые новые саксы первые 10 т. в любую погоду молчали потому что - были слабыми на отбой, через 10 тысяч вдруг с похолоданием обрели новую силу... ? Ну а старые , подвытекшие с трудом держащие дорогу , ( в мороз сильный грохот исходил) тоже на отбой приобрели новую силу ... Надо опоры крепить ?

  4. #5654
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Что-то мне слова Владимира Семеныча вспомнились сразу ...Толи от праздника сегодняшнего(некоторое созвучие есть), толи еще из-за чего
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #5655
    Новичок Аватар для SANA75
    Регистрация
    06.03.2018
    Адрес
    каменск уральский
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Продавец клятвено заверил что стойки оригинал про-во Испания для усиленой подвески 338735,у меня обычная.Даже если брак думаю все равно так рано не должна забрякать.Ездил на 3разных диагностики подвески все говорят всё нормально.Ездил к спецу по переборке амортов,сказал что это не они,другой спец говорит что это аморты.Покупал за 4500р.штука.Дело в том что сразу после замены ничего не стучало,потом к 500км начало побрякивать,нужели все таки аморты.Фото стоек закину попозже.

  6. #5656
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Есть один фактор, платформа от 308, французы настроили подвеску под нее, и очень тонко (под спорт) но на нашей машине почему-то небольшое отклонение, в чем либо, вызывает этот стук, диагностика это не выявит, все будет нормально. Для нашей машины подвеску можно было бы настроить под "комфорт" гонять (в шашки играть) на ней ни к чему, не тот уровень

  7. #5657
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Для нашей машины подвеску можно было бы настроить под "комфорт" гонять (в шашки играть) на ней ни к чему, не тот уровень
    Прокатился со мной человек у которого фокус 2 ,и сказал " какая комфортная ,мягкая у тебя машина ", и это по этой дороге https://www.youtube.com/watch?v=itTWTIG_IWM ,на новых саксах и резина бриджстоун 7000 205 15 70 ( тоже новая и на удивление комфортная) машина небольшие ямы не замечает . https://161.ru/text/transport/400749293260802.html
    Последний раз редактировалось Alex2; 08.03.2018 в 17:11.

  8. #5658
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    и это по этой дороге
    По этой дороге, чем выше скорость, тем она ровней, под восемьдесят на стуки не обратишь внимания

  9. #5659
    Местный Аватар для volkenidee
    Регистрация
    21.09.2017
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 120 л.с.
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Подвеска интересная у Фигвама. Во дворах стучит как непонятно кто, а на трассе все стыки и мелкие ямки вообще не слышно на родной Мишке. Амморты видимо такие, стучат до первого качка. Далее тишина. Бильштайны Б4 вроде исправляют ситуацию со стуками, как на трассе не знаю, Саксы стоковые пока стоят. Жду пока намокнут.

  10. #5660
    Пользователь Аватар для Vasilich
    Регистрация
    05.06.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    HDI 90 hp
    Сообщений
    28
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    для информации:
    TSB от 11.09.2015 для дизельных В9.

    Металлические стуки в переднем мосту (правая сторона)
    УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : Во время движения по деформированному покрытию или при поворотах
    1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
    Правая верхняя опора двигателя.
    2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
    Смазка верхней правой опоры двигателя.
    2.1. Компоненты
    1 Тюбик смазки (Реф. 9734.R3) (Один тюбик достаточен для обработки 2 автомобилей).
    2.2. Проверка

    Остановка двигателя : Покачать двигатель спереди назад для подтверждения шума верхней правой опоры двигателя :
    •Если наличие шума подтверждается : Смазать верхнюю правую опору двигателя.
    •При отсутствии шума : Смазать верхнюю правую опору двигателя + Выполнить более глубокий поиск неисправности.

    Всё описание и картинки выкладывать не буду, кому интересно - вышлю pdf.

Страница 566 из 585 ПерваяПервая ... 66466516556562563564565566567568569570576 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????