Andrey101, какие новые амортизаторы поставили?
Пару недель назад заменил по кругу все родные амортизаторы на Бильштайн - подвеска замолчала. Пружины не менял.
Всем привет! Вообщем ребят вопрос такой общий, сменил аморты на билштайны, на жопу воткнул Z5, ну короче стуков никаких нет, но почему на берлинго B9 (пассажирская)подвеска так работает шумно? Отрабатывает все ямы прям ну шумно, нет, без стуко, упруго, но жуть как шумно аж в салоне весь пластик гремит, просто ну телега телегой! На новой не ездил, не приходилось. У всех так? Это такая особенность конструктивная? Повторюсь- стуки все вылечил! Или я так понимаю комфорта с неё не выжать не как? Заранее всем спасибо за мнения!
z5 это жесткие пружины (может не самые, но одни из), т.е. комфорт ( плавность, мягкость) уже не про них.
У меня тоже самое (только + ещё задние амморты тоже заменены на Бильштайны...). А Z5 поменяны были, чтобы "переставки" не было, да чтобы когда надать 250/300кг загрузить (что бывает лично у меня крайне редко)... машина не "садилась" на отбойники и ничего не шоркало сзади...
Ни это ли главное, что стуков нет? Тут чуть ли не с 10-го года с этими стуками народ так сказать, "бодался"...и в итоге, победили! ...
Кто то к кузову крепил, кто-то шайбы подкладывал, кто-то амморты менял. В общем, искали (и самое главное, что нашли! ) способ избавиться от стуков в передней подвеске.
Ant66, вы должны понимать, что наш авто - это полукоммерческий транспорт и ждать от него комфорта легковушки...!?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Не ну я конеш понимаю жёсткость подвески, да конеш упругость и тд, ну уж на этой уж громко через чур считаю как то. Сравниваю с батиной кенгой тоже пассажирской, она конечно и свежее по годам и новую брал, но подвеска тишина просто, всё так мякинько и тихо, всё штатное, хотя на жопе пружины толще Z5 на 2 миллиметра и грузоподъёмность соответственно.
Но кстати да читаю чёт везде, стуки стуки, шайбы какие то всё, мудрят что то, начитался, голову забил, перед тем как самостоятельно менять стойки, в итоге поставил били с зубастыми шайбами, затянул все от души, тьфу тьфу никаких стуков. Дак и небыло до этого со старыми стойками, которые 200 штук отходили.
Видимо наверно надо там клеить арки, переднюю часть толстым слоем вибры, чтоб хоть эти шумы смягчить как то!
Ant66, Это особенность автомобиля . Все машины сейчас чем новее тем хуже .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/