Об этом и пишу.
Об этом и пишу.
eugenich, седня суббота.......Можно выпить, немного........
Эмульсию штоль токарную хлебнул?
Сегодня купили в Глобусе пару бутылей.
Рекомендую, проверено.
Белое тоже классное, с длинным-длинным сливочным послевкусием.
http://winestyle.ru/products/Casille...t-Reserva.html
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Вино летом с шашлыками .
Вот блин засранцы...Ну в смысле "засрали" тему.Ну нету массовой такой болезни вырывания втулки на наших авто.ЕЕ вырывает(надрывает, трескается резина вокруг втулки) из-за некачественных запчастей( это и сама втулка и аморт и пружина---так , как в последнее время все ставят "пожосче") и в большинстве случаев неправильная сборка узла.Втулку пытается вырвать ходом аморта в основном вниз(когда шток вытянут полностью),У правильного аморта и хорошей самой опоре силы вырвать вверх нехватает (посмотрите на просто стоящие авто))хоть пусть 50 лет стоит)).Еще раз напишу-----верхняя шайба(забудем , про прошлый век, про плоскую пупырчатую--берем современные шайбы)должна быть слегка прижата к стакану В "свободном" состоянии и тогда при ходе штока в низ она будет сразу на себя брать часть нагрузки (демпфировать усилия штока на втулку)Не надо тут даже 1-2 мм зазора между шайбой и стаканом, но и затягивать сильно нельзя(дыхание собьет....Я уже лет шесть езжу с проставками и закрепленной опорой===что-то невижу этого.Правда и проставки тут играют немалую роль, так как не дают (ну нет просто хода штока до полностью вытянутого из-за упирания в бумеранг).Вот так.........Вот как уже говорил я М74====если что-то хотите доказать про свои слова об опорах от старых верси, то выложите фото доработок или пусть товарищи отпишутся, кто с такими ездит( а так это просто пизд...слова)Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Я уш беспокоитцо стал, вчера. Где же АНЛ? Он тут.Жив здоров!Рад видеть и читать!