Страница 537 из 585 ПерваяПервая ... 37437487527533534535536537538539540541547 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,361 по 5,370 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #5361
    Местный Аватар для Kravac
    Регистрация
    09.11.2016
    Адрес
    Ukraine
    Марка, модель
    Citroen Berlingo 2009

    Двигатель
    HDI 1,6
    Сообщений
    98

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    я так и не нашел ответа на главный вопрос, все сверлят, крепят опоры к кузову, сфотканы сами шпильки как сидят они в опоре, а какой вид ваши опоры имеют сверху, увы, ни одной фотки я так не увидел. Вот смотрите, у меня на данный момент имеется 3 вида опор:1-я опора Фабрика Формат&#10.jpgФабрика Формат&#10.jpg втулка внизу немного спрятана по отношению к резиновым выступам вверху она имеет ограничительную плоскость для гайки с буртиком, шток вверху выглядывает немного выше за эту плоскость (я так понял, это сделано для свободного хода штока, ибо если гайка плотно ляжет на этот упор, то шток будет работать на излом как бы). Второй вариант опоры: 12.jpgФабрика Формат&#10.jpg - внизу втулка опоры выступает повыше резиновых упоров, а вверху втулка немного втоплена по отношению ограничительной плоскости. Ставил раз эту опору, она тарабанит ужасно, сама конструкция не правильная. При сжатии шток выдавливает втулку вверх приподнимая ее над ограничительной плоскостью до тех пор, пока внизу не упрется в саму опору (резиновые выступы) и когда шток уходит вниз, гайка с буртиком лупит со всей силы в эту ограничительную плоскость. Выкинул ее сразу. Вот первый вариант, как мне кажется, там этот ход втулки уже убрали за счет правильного расположения втулки внутри самой опоры. Но у меня есть еще один вариант опор 14513145697956.jpg который сейчас установлен на машине, он вверху не имеет ограничительной плоскости, внизу там так же, как и на первом варианте (втулка втоплена немного по отношению к выступам). Я собираюсь крепить опору к кузову, ибо стуки остались только те, которые издают сами опоры при езде по нашим сраным дорогам на большой скорости (подробно описывал ANL о происхождении звуков от опор) Так вот о чем я, какой из этих вариантов вы использовали у себя, когда пропали все звуки? Какая ваша опора была вверху? Я пока задумался над установкой первого примера.
    Более подробно о моем авто здесь - Бортжурнал Citroen Berlingo

  2. #5362
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Рассуждения по опорам поддерживаю! Есть такой эффект, как мне каца. Первый вариант наиболее "логичен". У себя ставил второй, наиболее распространенный. Но ход вверх -вниз , описанный в вашей нетленке, вроде и не большой. Слышно его,конечно. Но это не критично.

  3. #5363
    Местный Аватар для Kravac
    Регистрация
    09.11.2016
    Адрес
    Ukraine
    Марка, модель
    Citroen Berlingo 2009

    Двигатель
    HDI 1,6
    Сообщений
    98

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    medok, у меня стук четко прослушивался, и после того как я снял верхнюю чашу, покачал машину рукой, я просто был в ахтунге, как она приподнимается (гайка с флянцем) над опорой и потом следует бум (когда уходит вниз). Вот почему я изначально задал вопрос про опоры, ибо они отличаются друг от друга.
    Цитата Сообщение от medok Посмотреть сообщение
    Но это не критично.
    может у нас просто разные понятия о звуках (ударах), ну, в смысле, восприятие самого звука как раздражителя
    Более подробно о моем авто здесь - Бортжурнал Citroen Berlingo

  4. #5364
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Может амор так себя ведет? Ну сложно что либо предположить не видя "в натуре".

  5. #5365
    Местный Аватар для Kravac
    Регистрация
    09.11.2016
    Адрес
    Ukraine
    Марка, модель
    Citroen Berlingo 2009

    Двигатель
    HDI 1,6
    Сообщений
    98

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    medok, а причем там аморт, если вы визуально видите, что там 2 мм точно втулку можно легко давить вверх до упора в саму опору. у вас опора зафиксирована на шпильках?
    Более подробно о моем авто здесь - Бортжурнал Citroen Berlingo

  6. #5366
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Kravac Посмотреть сообщение
    покачал машину рукой, я просто был в ахтунге, как она приподнимается (гайка с флянцем)
    Резина в опоре слишком мягкая. Этим грешат опоры SASIC, например.

  7. #5367
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Kravac Посмотреть сообщение
    у вас опора зафиксирована на шпильках?
    Да.На четырех.

  8. #5368
    Местный Аватар для Kravac
    Регистрация
    09.11.2016
    Адрес
    Ukraine
    Марка, модель
    Citroen Berlingo 2009

    Двигатель
    HDI 1,6
    Сообщений
    98

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    medok, да я думаю, да что там думаю, уверен на все 100% что при таком исполнении опоры будут дохнуть очень быстро и + звук от них будет просто кошмарный, ибо нагрузку на себя должна принимать сама опора, но не как не втулка (ИМХО)
    Более подробно о моем авто здесь - Бортжурнал Citroen Berlingo

  9. #5369
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Слабое место,наш сайлентблок в опоре.

  10. #5370
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Kravac Посмотреть сообщение
    а какой вид ваши опоры имеют сверху, увы, ни одной фотки я так не увидел
    http://www.tepee-club.ru/showthread....0941#post50941 5038f-7 (справа) без кольца ,ею заменил родную с кольцом вокруг втулки (родная долбила по гребёнке верхней шайбой по кузову как с калаша).Пробег 5038 под 90 т. верхние шайбы с пупырышками и по кузову не стучат .Стуки бывают разные ,и многие установив амо бильштайн избавились от них №4912 , это конечно что с опорами , шаровыми, стабами и т.д .всё в норме . В посту 4876 в нем есть ссылка фото опор , почему Вы говорите , что ни одной фотки не увидели
    Последний раз редактировалось Alex2; 21.01.2017 в 08:57.

Страница 537 из 585 ПерваяПервая ... 37437487527533534535536537538539540541547 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????