я так и не нашел ответа на главный вопрос, все сверлят, крепят опоры к кузову, сфотканы сами шпильки как сидят они в опоре, а какой вид ваши опоры имеют сверху, увы, ни одной фотки я так не увидел. Вот смотрите, у меня на данный момент имеется 3 вида опор:1-я опора Фабрика Формат
.jpgФабрика Формат
.jpg втулка внизу немного спрятана по отношению к резиновым выступам вверху она имеет ограничительную плоскость для гайки с буртиком, шток вверху выглядывает немного выше за эту плоскость (я так понял, это сделано для свободного хода штока, ибо если гайка плотно ляжет на этот упор, то шток будет работать на излом как бы). Второй вариант опоры: 12.jpgФабрика Формат
.jpg - внизу втулка опоры выступает повыше резиновых упоров, а вверху втулка немного втоплена по отношению ограничительной плоскости. Ставил раз эту опору, она тарабанит ужасно, сама конструкция не правильная. При сжатии шток выдавливает втулку вверх приподнимая ее над ограничительной плоскостью до тех пор, пока внизу не упрется в саму опору (резиновые выступы) и когда шток уходит вниз, гайка с буртиком лупит со всей силы в эту ограничительную плоскость. Выкинул ее сразу. Вот первый вариант, как мне кажется, там этот ход втулки уже убрали за счет правильного расположения втулки внутри самой опоры. Но у меня есть еще один вариант опор 14513145697956.jpg который сейчас установлен на машине, он вверху не имеет ограничительной плоскости, внизу там так же, как и на первом варианте (втулка втоплена немного по отношению к выступам). Я собираюсь крепить опору к кузову, ибо стуки остались только те, которые издают сами опоры при езде по нашим сраным дорогам на большой скорости (подробно описывал ANL о происхождении звуков от опор) Так вот о чем я, какой из этих вариантов вы использовали у себя, когда пропали все звуки? Какая ваша опора была вверху? Я пока задумался над установкой первого примера.