ладно, я на себе проведу очередной эксперимент, пожертвую 300 гривен на опоры, чтобы убедится наверняка. А читать 500+ страниц пустой болтовни как по ОД ездят стуки ищут, извините, это бред
ладно, я на себе проведу очередной эксперимент, пожертвую 300 гривен на опоры, чтобы убедится наверняка. А читать 500+ страниц пустой болтовни как по ОД ездят стуки ищут, извините, это бред
Более подробно о моем авто здесь - Бортжурнал Citroen Berlingo
Да там и не сложно всё, на самом деле. Минимум понятий.
Kravac, на самом деле , первая опора это старый вариант( некоторые утверждают что на ней лучше) , вторая - обновлённый(на моей стояли изначально).Но они практически одинаковы, за исключением этой площадки и с низу чуть отличие есть, но это не значительные изменения, особо ни на что не влияют...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
medok, а че сложного то? я все сам делаю, стойки уже закрытыми глазами могу разобрать и собрать (спасибо за это ситроену ), я за день разбирал по несколько раз стойку дабы понять, почему когда сверху плотно прижимаешь чашу от ДС то проявляются мелкие стуки, а когда чашу приподнимаешь над стаканом стуки все пропадают. Так и не понял до конца, единственная мысль осталась только связанная с самой конструкцией опоры, которая у меня стоит, а именно, что нету упорной плоскости под гайку с флянцем. В итоге оставил старые чаши, приподняв их над стаканом и тем самым избавился от мелких стуков, остались только стуки, когда проезжаешь по ямах, выбоинах, гребенке, из-за свободного гуляния опоры амортизатора в стакане. Вот я хочу ее заменить на ту, что с прижимной плоскостью под гайку с флянцем и попробовать сначала прижать чашами от ДС, если стуки пропали, значит проблема была в опоре, если нет, ну тогда останется один способ убрать бухания опоры - прикрутить ее шпильками к стакану (этот вариант уже берегу напоследок)
Более подробно о моем авто здесь - Бортжурнал Citroen Berlingo
Ну можно и прикрутить. Аккуратность разметки и ни чего сложного. У болтов крепления (от ВАЗА) головки хорошенько в раззенкованные отверстия посадить-всё, самый тонкий момент.
[QUOTE=Kravac;135679]
с опорами от DS не лучше было ? Говорят единственное решение без "дырок в стакане" с креплениями опор к кузову?
кто ездит , менять или не менять вот в чем вопрос?)
Ortorturus, мне не помогли. Начались какие-то мелкие стучки, толи вибрация, толи хз что еще. После того как я их убрал со стакана, и поставил старые назад, приподняв их над стаканом, стуки мелкие пропали, а остались только те, которые происходят от проваливания опорной чаши амортизатора и возвращении ее обратно в посадочное место в стакане (когда попадаем в яму или едем по сплошным неровностям).
Более подробно о моем авто здесь - Бортжурнал Citroen Berlingo
Alex2, сколько же тут флуда. второй день осиливаю и перевариваю, еще не до конца осилил
Более подробно о моем авто здесь - Бортжурнал Citroen Berlingo
Так это ж и хорошо и закономерно! Чай не германский форум читаете.Наш народ ! Народ знает, как писать!