полил шаровую,но не изменилось Ничего, а срежет идёт сверху и удар кажется сейчас что стойка вылезет наружу
Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/
Спасибо за совет! а поездить можно не отвалится чего по дороге?
Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/
ОК! но до магазина ехать нужно.
Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/
Ребята, нужен совет. Вот смотрите, купил я себе опоры стойки хачгинсон, они в верху не имеют посадочной плоскости под широкую гайку,f0bf5dc62c.jpg на старых была такая плоскость.7cef18bd61.jpg Скажите, какая опора будет правильнее? Мне кажется, что не зря там идет широкая гайка, она должна четко прижимать чашу к стойке а так получается что мы придавливаем к стойке только саму внутреннюю втулку. Я вот хочу попробовать закрепить опору к стакану на шпильки и хочу кое что выяснить для себя. При использовании первого варианта опоры шток стойки будет свободно перемещаться в самой опоре вместе с втулкой, ибо как такой фиксации нету, а при использовании второго варианта опоры, сам шток уже намертво фиксируется по отношению к опоре и не имеет того хода что при первом варианте, а отсюда выходит что при втором варианте должно быть гораздо меньше сторонних звуков работы стойки. Насколько я прав?
Более подробно о моем авто здесь - Бортжурнал Citroen Berlingo
На первой опоре нет явного прилива-отлива резинового под гайку с юбкой.Вид другой. При полной затяжке всё будет окейно. Можно посмотреть как всё прижмется и будет двигаться , закрепив и притянув эту опору на снятой стойке без пружины. Качаем опору туда сюда на штоке амора. Всё видно. Ну а в идеале надо "правильную " опору. У нашей опоры неудачная конструкция центрального сайлентблока.