Пока нет, но, повторюсь, они уже 80 с лишним намотали и сколько им еще жить можно только ***ать, вот и потихоньку ищу информацию про новые. со старыми все ясно - отличный вариант за такие-то деньги.
Пока нет, но, повторюсь, они уже 80 с лишним намотали и сколько им еще жить можно только ***ать, вот и потихоньку ищу информацию про новые. со старыми все ясно - отличный вариант за такие-то деньги.
Рекомендую брать правый и левый.Ставил только их и больше ничего/проставки и опорники старые/.Блямкало до этого,думал косточки или ещё что,а поставил стало тихо и повыше.Саксы говно,застучали после 10тыс.с новья.
Полскажите, пожалуйста, после установки амортизаторов 22-183699 и шайбы 96 751 242 80 нужно регулировать развал-схождение?
aha2008,
Если не было повреждений (резких, сильных ударов от наезда на препятствие или в яму) то нет.
Так как амортизатор и шайба (стойка макферсон) - это одна сторона треугольника, при-том динамично меняющая свою длину. Вся остальная геометрия данной подвески заданна конструктивно и развал здесь не регулируется.
Смысл в регулировке есть (сход), если менялась рейка или её наконечники.
P.S. Понятно, что если появится дискомфорт в рулёжке ( потеря курсовой устойчивости и т.п.) то это естественно повод для анализа и поиска причины.
Последний раз редактировалось eugenich; 09.11.2016 в 15:14.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
aha2008, Уже много об этом писали...На универсальных Бильштайнах одно отверстие больше другого , для регулировки.Если правильно поставили ( как родные ) то не надо.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Следующий вопрос наверняка будет--" А как поставить "как родные"?Там 4 точки крепления(верх-шайба, средняя под стойку стаба, и две снизу к кулаку)...Нужно приговарить какике-то волшебные слова(сим-салобим) или строгая последовательность крепления...(как вообще можно поставить по-другому)
Не хочется как заезженная пластинка , по кругу гонять....Если у вопрошающего будет интерес , он поищет и найдёт ответы , если нет , то на регулировке все сделают без него.2-3 мм в разные стороны может и не видно будет сразу , но со временем сделают своё дело.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Доброе утро, уважаемые форумчане. Возник очередной вопрос. Вчера менял передние стойки, установил 22-183699. При снятии старых, мастер сказал, что нужно менять опорные шайбы (может я не правильно называю), что стоят над пружиной, вот мое фото
подскажите по заменителям, что ставить, я так понимаю там подшипник есть. И нет ли у кого схемы составляющих амортизатора?
Опора пружины амортизатора меняется если оторвана или надорвана резина в округ металлической втулки, других причин я не вижу. Внутри нее вложен опорный подшипник. По з/ч можно брать оригинал (номера смотрите на схеме), а если из заменителей, то подшипник однозначно SNR M259.01 накрайняк SKF VKD 35002. Опора SWAG, Hutchison, Sachs. Есть варианты комплектом.Безымянный.jpg
Да, резинка немного надорвана. Опора пружины амортизатора согласно вышепоказанной схемы, состоит из частей: (04) ОПОРА АМОРТИЗАТОРА, в нее вставляется (09) УПОР ШАРИКОВЫЙ АМОРТИЗАТОРА, а куда вставить деталь (03) УПОРНАЯ ЧАШКА ПЕРЕД. ПОДВЕСКИ ??