ruswing, 1-2 мм это не проблема для хороших дорог, так наверное рассуждали конструктора.И я с ними согласен, по хорошему асфальту машина едет прекрасно, не смотря на мм, изношенные линки, шаровые и стойки стаба...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
На опоре передней стойки 5038.G0 есть два отверстия и два резиновых наплыва, в форме стрелки.
Подскажите, пожалуйста, как нужно ориентировать эту опору перед установкой собранной стойки на свое место?
Спасибо!
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
Для наплывов резиновых есть соотвествующие углубления в чашке на крыле....по ним и ориентируйте.
Hanss,вдоль кузова.
Спасибо за ответ. т.е. "стрелки" и круглые отверстия смотрят по направлению движения а/м...
и отверстия в сайлентблоке, возле втулки штока амортизатора, то же.
Т.о. при разгоне и торможении стойка больше "дышит", чем при изменении поперечных (боковых) нагрузок. Так? Я правильно понимаю?
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
Hanss, отстегните попону, поверните руль до упора и посмотрите, что бы не ***ать...Всё станет ясно.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Ну и что это дает?Где хоть один отзыв об этом....может народ после Ваших вмешательств отьездил пару дней и в другой сервис поехал возвращать "все в зад", а может у аморта ресурс упадет на 50%...Мы тут не в карты играем(я про то, что" Вот тут мне карта и пошла") и для
повторения работ нужно время и отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей.Вот так как-то однако.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.