FOX, Эти тоже подходят, так как наша машина сделана на базе 308, от которого они.По этому можно ни чего не делать(сверлить, болты) , а съездить на схождение, там выставят.
FOX, Эти тоже подходят, так как наша машина сделана на базе 308, от которого они.По этому можно ни чего не делать(сверлить, болты) , а съездить на схождение, там выставят.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Логично-наверно так и есть.Мне пришлось болт потоньше ставить из-за проставок, удлиняющих стойку..народ расверливал наверно по этой-же причине.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Добрый всем вечер! Добрался до передней подвески на своем Берлинго. Мучит один вопрос.Если ставить эти отбойники, должни ли они прижиматься к чашке на кузове? Или должен быть зазор?По логике (как я это понимаю) они должны быть установлены до касания, но обязательно без натяга, Чтобы с одной стороны не было дистанции для разгона и соответственно удара по чашке при ходе подвески вниз, с другой стороны не должно быть дополнительного "вырывающего" усилия на опоре (при натяге отбойника). Или пусть все-таки будет небольшой гарантированный зазор 0,5-1 мм? Поворачиваться отн. чашки они не должны в любом случае, т.к. при правильной сборке шток аморта стоит на месте, поворачивается только корпус стойки вместе с пружиной.
Гуру, поясните пожалуйста
Колесо поверните в крайнее положение.Что предстало перед вашими очами? Правильно.Стойка наклонилась.Соответственно верхняя чашка должна играть.Не сильно.Дайте чашке эту возможность...........Вот, и вы стали гуру
Пожалуй это звание не возьму, т.к. все равно не понятно, должен быть зазор или нет. Ни беззазорный (без натяга !!!), ни малозазорный вариант установки не препятствует небольшому радиальному перемещению и деформации резины (при изменении угла отбойника) отн. чашки кузова.
Это рассуждения дилетанта, интересует мнение проверенное практикой и опытом ув. гуру форума
ruswing, не у многих стоят Ф9....Но думается что без зазора должны стоять,но и не зажатой.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
На прошлой неделе только еще раз по этому вопросу повторялись---посты №5094-5100 и 5104.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Обсуждение идет по очередному кругу, выскажу свое мнение, судя по первой шайбе, с пупырашками, которая ставиться с зазором, ПСА и не планировал чтобы она участвовала в работе подвески (в нормальном режиме), но пошли жалобы на стуки, и чтобы решить проблему малой кровью они разработали зубастую шайбу, в какой-то степени это помогло, но не совсем. Так как они ставят ее на заводе, у меня вызывает недоразумение, из-за того, что шток гуляет задние зубья попадают внутрь стакана, со временем их срезает, у себя этот узел я доработал, шайбы до сих пор живые, пост где-то года четыре назад.
Есть ещё вариант : пневмо подвеска , регулируемый клиренс ! У нас решение проблемы есть давно , опора от М59 , далее вариации : со штатной пружиной , с пружиной от М59 и пневмо-подвеска ( она пока в разработке !) ; А так эта тема не умрёт никогда , так и будете толочь воду в ступе !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
У меня стоят F9 шайбы. Чтобы с зазором их поставить нужно что-либо подкладывать под них. Она ложится на кузов, есть только вариант просто зафиксировать или притянуть отдуши. Разница в посадке по моим ощущениям +/- 1 мм.