Страница 513 из 585 ПерваяПервая ... 13413463503509510511512513514515516517523563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,121 по 5,130 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #5121
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    FOX, Эти тоже подходят, так как наша машина сделана на базе 308, от которого они.По этому можно ни чего не делать(сверлить, болты) , а съездить на схождение, там выставят.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  2. #5122
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Логично-наверно так и есть.Мне пришлось болт потоньше ставить из-за проставок, удлиняющих стойку..народ расверливал наверно по этой-же причине.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #5123
    Местный Аватар для ruswing
    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго В9

    Двигатель
    NFR/TU5JP4B
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    5033 F9.
    У этой детали нет аналогов. Ориджинал онли.
    Добрый всем вечер! Добрался до передней подвески на своем Берлинго. Мучит один вопрос.Если ставить эти отбойники, должни ли они прижиматься к чашке на кузове? Или должен быть зазор?По логике (как я это понимаю) они должны быть установлены до касания, но обязательно без натяга, Чтобы с одной стороны не было дистанции для разгона и соответственно удара по чашке при ходе подвески вниз, с другой стороны не должно быть дополнительного "вырывающего" усилия на опоре (при натяге отбойника). Или пусть все-таки будет небольшой гарантированный зазор 0,5-1 мм? Поворачиваться отн. чашки они не должны в любом случае, т.к. при правильной сборке шток аморта стоит на месте, поворачивается только корпус стойки вместе с пружиной.
    Гуру, поясните пожалуйста

  4. #5124
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Колесо поверните в крайнее положение.Что предстало перед вашими очами? Правильно.Стойка наклонилась.Соответственно верхняя чашка должна играть.Не сильно.Дайте чашке эту возможность...........Вот, и вы стали гуру

  5. #5125
    Местный Аватар для ruswing
    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго В9

    Двигатель
    NFR/TU5JP4B
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от medok Посмотреть сообщение
    Колесо поверните в крайнее положение.Что предстало перед вашими очами? Правильно.Стойка наклонилась.Соответственно верхняя чашка должна играть.Не сильно.Дайте чашке эту возможность...........Вот, и вы стали гуру
    Пожалуй это звание не возьму, т.к. все равно не понятно, должен быть зазор или нет. Ни беззазорный (без натяга !!!), ни малозазорный вариант установки не препятствует небольшому радиальному перемещению и деформации резины (при изменении угла отбойника) отн. чашки кузова.
    Это рассуждения дилетанта, интересует мнение проверенное практикой и опытом ув. гуру форума

  6. #5126
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ruswing, не у многих стоят Ф9....Но думается что без зазора должны стоять,но и не зажатой.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  7. #5127
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    На прошлой неделе только еще раз по этому вопросу повторялись---посты №5094-5100 и 5104.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #5128
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Обсуждение идет по очередному кругу, выскажу свое мнение, судя по первой шайбе, с пупырашками, которая ставиться с зазором, ПСА и не планировал чтобы она участвовала в работе подвески (в нормальном режиме), но пошли жалобы на стуки, и чтобы решить проблему малой кровью они разработали зубастую шайбу, в какой-то степени это помогло, но не совсем. Так как они ставят ее на заводе, у меня вызывает недоразумение, из-за того, что шток гуляет задние зубья попадают внутрь стакана, со временем их срезает, у себя этот узел я доработал, шайбы до сих пор живые, пост где-то года четыре назад.

  9. #5129
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Есть ещё вариант : пневмо подвеска , регулируемый клиренс ! У нас решение проблемы есть давно , опора от М59 , далее вариации : со штатной пружиной , с пружиной от М59 и пневмо-подвеска ( она пока в разработке !) ; А так эта тема не умрёт никогда , так и будете толочь воду в ступе !
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  10. #5130
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    У меня стоят F9 шайбы. Чтобы с зазором их поставить нужно что-либо подкладывать под них. Она ложится на кузов, есть только вариант просто зафиксировать или притянуть отдуши. Разница в посадке по моим ощущениям +/- 1 мм.

Страница 513 из 585 ПерваяПервая ... 13413463503509510511512513514515516517523563 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????