Страница 510 из 585 ПерваяПервая ... 10410460500506507508509510511512513514520560 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,091 по 5,100 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #5091
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Тяжко ВАм обьяснять...да и 1001 уже надоело...
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Деньги на ветер.С нормальными опорами шайба не барабанит .У меня шайба такая-же
    Вы просто (для себя) попытайтесь ответить на вопрос--Почему фраецузкие инженеры так "бьются" на этими шайбами и прошло уже столько их усовершенствований?И новые шайбыдалеко уже не похожи на эти слегка обрезиненные блюдца, что на фото выше..А воттут есть фото новых-- https://www.drive2.ru/l/6794068/https://www.drive2.ru/l/6156082/
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Если опора убитая или брак то и "грунты" не помогут - проверенно.
    Тут никто и не спорит..."Поздно пить боржоми...." Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 14.05.2016 в 22:25.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #5092
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Вы просто (для себя) попытайтесь ответить на вопрос-
    ANL, поймите одно , если в тяпе стоят качественные комплектующие то и стучать нечему и не нужна никакая маскировка типа сними шайбу и нечему будет стучать или поставь груты .Стучит - поставь качественный амо или опору (их на яме- подъёмнике не вычислишь) тем более опору продиагностировать просто - сними верхнюю шайбу и аккуратно прокатись .Эта тема раздута ,а вся проблема в том что купив новую деталь получаешь результат нулевой , вот и начинаются мытырства , в итоге всю подвеску перетрусят а результата нет .Вроде Вы говорите, что получили образования чуть не на две жизни ,а что без верхней шайбы нашему авто передвигаться вредно -несколько лет до Вас доходило .Медик отремонтирует (и то не всегда) человека окулист , терапевт и т. д. но с авто работают др .профессионалы которые занимаются ходовой ,двигатель ,и т. д. и в этой области вы пытаетесь быть "доктором"не имея соответствующего образования .Отсюда ваши вымыслы-до***ки о шайбах , о закреплённых опорах ,о стабилизаторах.Сколько человек Вы убедили проделать бестолковаю работу ,а ведь закрепить опору- это не гайку открутить .
    Последний раз редактировалось Alex2; 15.05.2016 в 12:14.

  3. #5093
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Alex2, -я вот не пойму..,Вы реально "тупите" или притворяитесь.Специально для Вас еще раз===верхняя шайба(любая--такая как у ВАс или новых образцов) не нужна если стоит проставка(а они у меня стоят) больше 2-х см.(((может Вы не понимаете про какие проставки разговор---тогда еще раз=== проставки между стойкой и кузовом(только они физически "удлиняют"стойку ), ибо если проставка внутри стойки , то там при любой проставке шайба нужна, такжк как и в стойках вообще без проставок).Обьясняю далее еще раз почему не нужна===да потому,что ход стойки вниз ограничен упиранием бумеранга в подрамник( именно поэтому при поддомкрачивании авто,если снять стойки стаба, колеса не опускаются ниже....а это от штатного исполнения и есть чуть более 2х см---тоесть при проставке между кузовом и стойкой от 2-х смантиметров при полностью выдвинутом штоке уже всей стойке некуда идти вниз и поэтому не возникает "разрывной нагрузки" на втулку опоры(которая прикручена через проставку к кузову).
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    опору продиагностировать просто сними верхнюю шайбу и аккуратно прокатись
    Я про это уже несколько лет талдычу.В этом способе диагностируется не только опора, но и неправильно установленная или "изношенная" верхняя шайба"..Вот и до Вас дошло, а то раньше
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Если опора убитая или брак то и "грунты" не помогут - проверенно.
    ======в теме есть зарисовки с подробным описанием , как шайба(простая как у ВАс и с грунтозацепами) влияет на стуки , гляньте еще раз ибо больше повторять точно уже не буду.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 15.05.2016 в 12:41.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #5094
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, Что значит правильная или не правильная установка верхней щайбы? при новой опоре, и амо она встанет сама только в одно положение. Как Вы ее еще можете ставить? подкладывать под нее?

  5. #5095
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    IRBIS, --ВЫ что все тупите-то....Реально кучу раз все расписано..Тода для ВАс еще в 1001 раз, на примере шайбы с грунтозацепами.===После установки стойки одеваем шайбу на шток и сверху самоконтрящей гайкой(с пластиком внутри) затягиваем шайбу до тех пор, пока длинные ламели начинают слегка проминатся ==при такой установке работает демпфер резины шайбы и так как нет зазора опора не "ходит" вниз.Ибо другая постановка(с затяжкой "до дури" например)приводит к ускоренному износу не только самой шайбы , но и аморта, так как "не дышит"..а если затянуть гайку, но так,что шайба свободно болтается--получите источник стукаот опоры и этой шайбы(((ЗАРИСОВКИ смотрите)).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #5096
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Alex2, ... проставки между стойкой и кузовом...., ибо если проставка внутри стойки ...
    Если ты суперспец,тогда объясни правильно. Как ты проставку внутрь стойки запихал?

  7. #5097
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Penzuk,Во блин, реально чего-то народ ТУПИТ, --смотрите тему про увеличение клиренса--там фото есть,проставок установленных внутрь стойки(покупных от полимера новосибирского 36-15-011/20 http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Peugeot_prost/
    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Как ты проставку внутрь стойки запихал?
    Элементарно---снимается стойка, стягивается пружина, откручивается гайка, снимается опора и устанавливается проставка.....сборка в обратной последовательности.----При такой проставке физическая длинна стойки не увеличивается и верхняя шайба нужна.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #5098
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Penzuk,- вот нашел --пост №1096
    http://www.tepee-club.ru/showthread....ll=1#post90443
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #5099
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, у меня стоит шайба F9 ну не поставить ты её по другому никак. Положил, закрутил и она плотнененько легла на стакан.

  10. #5100
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    у меня стоит шайба F9 ну не поставить ты её по другому никак
    Никакой разницы с приведенным примером для грунтозацепной шайбы не вижу.....эту также можно недотянуть или перетянуть--последнее встречается часто..Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 510 из 585 ПерваяПервая ... 10410460500506507508509510511512513514520560 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????