IRBIS, ну у них прямая заинтересованность в качестве и ассортименте.Был бы у нас такой производитель, что качеством и ценой не давал бы поднять голову европейцам, думаю все бы только радовались и голосовали рублём.Но нам этого не надо, мы очень богатые, купим у них.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Недавно подыскивал резинку с отверстием, зашёл в БИ -БИ , самая дорогая втулка для нашемарки 59 р...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Про поперечную тягу стабилизатора и втулки на нее есть отдельная тема.Но если в кратце==от них отдельно ничего не "блямкает"(если они конечно "не в хлам",что тяга до "корпуса" уже достает).Их целостность больше сказывается на ресурсе стоек стаба. Руками их не продиагностировать, нагрузки прилагаемые малы(ничтожны) , их "выработка " хорошо видна при сравнениии с новыми(фото есть в соответствующей теме)и "натертости" на самой тяге(поперечное перемещение).Менять( там работы на 10 минут и все очень просто) их желательно вместе со стойкам, хотя-бы раз в 70 ткм.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 07.05.2016 в 07:40.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Их опора не показатель качества так как, по-моему, там неоднозначное решение с втулкой - полностью заитой резиной. Да, она имеет ход и вверх и встороны, но намного меньший чем "классические" опоры. Кто знает, может это и убивает ее (или амо ) Хотя первопроходец этих опор пишет, что до сих пор все отлично у него Как раскидаете стойку, пожайлуста отпишитесь о результатах.
ANL, Не не "блямкает", но некий посторонний звук был, в сравнении это четко слышно.
П.с. умерший аморт(стойка) блямкает независимо от скорости и плоховизны дороги??
Слева про опору не могу сказать плохого.
Там тишина.