Нужно посмотреть на привалочную плоскость к корпусу, возможно она профильная и тогда изготовление проставки не совсем тривиальная задача.
Нужно посмотреть на привалочную плоскость к корпусу, возможно она профильная и тогда изготовление проставки не совсем тривиальная задача.
Nikolay N, проставка обязательна! Но это не так сложно.Текстолит, дюраль, капролон.
Там по экзисту(применимость) такие подшипники как у нас--достаточно распространены..Поле для эксперементов, так сказать, большое.Летом пора тоже уже будет перебрать, пружинки менять буду===буду рад если до этого времени появятся результаты с этой опорой, непременно воспользуюсь и повторю.Удачи((((сегодня практически весь день" убил"на перенос входной двери....гемор огромный, а мусора , пыли охренеть сколько----лучше в гараже с авто копотся ,чем этим ремонтом заниматся(поэт почти однако).)))
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
IRBIS, а проставка не обязательно высокая будет.Это всё не повлияет на высоту экстерьера.
ANL, думается мне что быть таки вам первопроходцем, пытливый вы наш.
Стакан "емкостью" , кажись около 2-см.--отсюда самый минимум .Как раз "компенсация" просадки пружин и износа протектора пройдет.__нет.Меня все в принципе в моей подвеске все устраивает.....но если будут положительные отзывы об этих опорах--то повторю.Я последний раз в подвеску по больщому лазил в НГ праздники с 14 на 15 и прошел кучу км((кстати за последнии три недели проехал почи 9ткм....сам охренел--все по работе, практически 4 дня в неделю в Калугу езжу......и если все сложится, то еще 3-4 апреля в Астраханскую махну)
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.