Страница 489 из 585 ПерваяПервая ... 389439479485486487488489490491492493499539 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,881 по 4,890 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4881
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, не соглашусь. Просчетом я бы назвал тот факт, что PSA не адаптировали (читай не проводили испытания реальных машин) в наших условиях. Все.
    Например, есть 2 Партнера (всмысле я хорошо знаком с собственниками), которые катаются по Западной Европе, так вот когда мы начинаем разговор за машину, за ходовую у них странные лица. Т.к. при пробегах 140 - 150 тыс. они туда и не заглядывают (один только сказал, что на +/- 100 тыс. менял тягу стаба). Еще куча 307/308, пользующихся популярностью, и аналогично нареканий на ходовку - 0. Да есть другие мелочи на которые сетуют, но никак не на ходовую.

  2. #4882
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    IRBIS, ---Таки неоднократно говорилось и про наши дороги и про текст в сервисбоксе---АВТО ДЛЯ РОВНЫХ ДОРОГ.
    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    не проводили испытания реальных машин
    А то .что "+" им?они поставляя авто в Россию отлично знают про наши "две проблеммы"..Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #4883
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    .просчетов и ошибок достаточно
    На мое мнение, не особо и много, если использовать бильштейн, то можно ставить любые комплектующие, режим работы подвески "щадящий", если сакс, то посложней, работа подвески на пределе, чуть что и появляются стуки, самый действенный способ я считаю это Вами предложенный- крепление опоры к кузову, планирую (после того как искатаю бильштейн) поставить обратно сакс,

  4. #4884
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Sirega, --штатные амо вроде-бы Сакс были?Так я на них отьездил , так сказать "до хрена" и проблем небыло.Поменял, только по причине их "усталости" уже.Не было у меня "бракованных" амо--я свое мнение высказывал неоднократно====Что если при замене аморта, на били например, пропадает(значительно уменьшается) стук, то это не говорит о том ,что предшествующий аморт был "бракованным".Это говорит , что били имеют другие параметры(более жесткие в КГ---и это замечено многими, и даже тот факт, что авто немного "приподнимается") и более сильнее прижимают опору к кузову.Не могу советовать(а то народ обижается), но закрепив опоры- и стуков нет и теже детали(опора, стойки стаба, верхнии шайбы) значительно увеличивают свой ресурс, так как нет "болтанки".Может аморт только несколько теряет его--но я пока не заметил.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #4885
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    и более сильнее прижимают опору к кузову
    Да нет, пружина поджимает опору к кузову, а бильштейн из-за своей мягкости не мешает ей этого делать, в отличии от сакса, который, особенно на гребенке, не дает отработать колебания пружины. Но это относиться не ко всем экземплярам амортизаторов, у меня как говориться 50 на 50, правый стучал, левый нет.

  6. #4886
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    IRBIS, ---Таки неоднократно говорилось и про наши дороги и про текст в сервисбоксе---АВТО ДЛЯ РОВНЫХ ДОРОГ.

    А то .что "+" им?они поставляя авто в Россию отлично знают про наши "две проблеммы"..Удачи
    Знать это одно, а реально адаптировать - жругое. Можно же просто провести комп. испытания, модеелирования и пр. а реальность будет иной. Хороший пример - 308 хетч и 408. Последний долго и кропотливо доводили суровых условий. Итог, думаю, знаете насколько 408 плавнее, мягче, беззвучнее едит нежеле 308 с его европейской настройкой ходовой.
    С4 и С4 седан.

  7. #4887
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Да нет, пружина поджимает опору к кузову
    Картинку гляньте, что я рисовал...там ,где амотр (шток) уже не на своем месте, а сдвинут относительно "вертикали"(сложные процессы там протекают и силы там прикладываются "не детские" ====обьяснить их и нарисовать тяжко=====ко мне это так сказать, понимание пришло, когда я увидел свои металлические проставки согнутыми--фото на форуме есть).Вот ,тут и сказываются лишнии кг настройки аморта.С одной стороны он, сильнее прижимает часть опоры , которая находится в сторону сдвига, а с другой пытается сильнее отжать другую часть===Вот тут и нужен баланс сил аморта и "свободы" втулки в опоре и соответственно помощь демпфера верхней шайбы===все взаимосвязано однако. Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #4888
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Я имел ввиду, когда колесо резко идет вниз, пружина в связке с амортизатором должна успеть отработать, не дать опоре оторваться от кузова.

  9. #4889
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    пружина в связке с амортизатором должна успеть отработать, не дать опоре оторваться от кузова.
    --в этом случае аморт практически роли не играет, а пружина наоборот ускоряет процесс "проваливания"отталкивая стойку вниз о кузова.Тут (при конечной фазе этого процесса) опять-же роль демпфера в верхней шайбе велика.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 19.12.2015 в 15:15.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #4890
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Всем привет!

    Какие сейчас опоры стойки амортизатора модные? Не верхние шайбы - а опоры стойки амортизатора.

    5038F7 или.....5038G0 или какие-то новые 98 047 763 80.

    Кто ставил 98 047 763 80?
    С уважением, Игорь

Страница 489 из 585 ПерваяПервая ... 389439479485486487488489490491492493499539 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????