Страница 488 из 585 ПерваяПервая ... 388438478484485486487488489490491492498538 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,871 по 4,880 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4871
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    medok, какие закажу - те и будут.

    вопрос - какие брать? что-то новые 98 047 763 80 ещё нигде не мелькали.
    С уважением, Игорь

  2. #4872
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Посмотреть бы на них. Гугл выдает какой то ТАМПОН.

  3. #4873
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Нашел. Внешне такая же.

  4. #4874
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    или какие-то новые
    https://www.drive2.ru/l/7460835
    У меня изначально стояли 5033.F7. С месяц назад появилось легкое постукивание. Поставил 5033.F9. И всё, тишина.
    Чашки 96 751 242 80 не ставил, не могу ничего сказать.
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  5. #4875
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    DeDok, спасибо, но речь не о верхних шайбах - а о опоре амортизатора.

    5033F9 установлены давно - булыканье никуда не делось.

    - - - Добавлено - - -

    medok, дай ссылку, где нашел фотографию хорошего качества снизу и сверху.
    С уважением, Игорь

  6. #4876
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от medok Посмотреть сообщение
    А на вид все одинаковы. А уш какие попадутся
    http://www.tepee-club.ru/showthread....0941#post50941И на вид разные, на фото слева обратите внимание лежит гайка-шайба литая, эта гайка стягивает опору ( эта старая -родная опора), вокруг втулки кольцо резиновое оно потёртое об шайбу -гайку -пост 3292 к этому посту добавлю 3) Разница между зубастой и с пупырышками литье железной части шайбы большая.На собранном узле железная шайба(резины-буфера на ней нет) с пупырышками стоит на удалении от кузова примерно на 3-5мм то с зубами растояние побольше (соответсвенно и резины на ней больше).В общем в тех случаях когда шайба бьёт по кузову (проехал на скорости " полицейского" и.тд.) с пупырышками быстрей вступает в действие (с зубами резина ещё может сыграть) тем самым больше предохраняет опору .Поэтому у меня стоят старые с пупырышками и опора -подвеска продолжает радовать.
    Последний раз редактировалось Alex2; 19.12.2015 в 08:57.

  7. #4877
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    3) Разница между зубастой и с пупырышками литье железной части шайбы большая.На собранном узле железная шайба(резины-буфера на ней нет) с пупырышками стоит на удалении от кузова примерно на 3-5мм то с зубами растояние побольше (соответсвенно и резины на ней больше).В общем в тех случаях когда шайба бьёт по кузову (проехал на скорости " полицейского" и.тд.) с пупырышками быстрей вступает в действие (с зубами резина ещё может сыграть) тем самым больше предохраняет опору .Поэтому у меня стоят старые с пупырышками и опора -подвеска продолжает радовать.
    Вообще интересно, чем больше читаю Вас , тем больше х...(хорошего сказать не могу)=(((то есть Вы все еще считаете, что умные французкие инженеры совершили ошибку додумавшись до верхней шайбы с зубами , а далее до тех шайб. что сейчас выпускают?>>>>>>Я же говорю Вам, напишите им, вставте эти свои цитаты, глядишь и вернут все в зад.Докажите ,что Вы умней их..Пройдет отзывная компания и всем принудительно поставят верхнии шайбы с пупырками))/
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    (с зубами резина ещё может сыграть
    Это , то что называется ---ДЕМПФЕР(это вдруг если не понимали.про что писал ранее).Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 19.12.2015 в 12:01.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #4878
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    DeDok, спасибо, но речь не о верхних шайбах - а о опоре амортизатора.

    5033F9 установлены давно - булыканье никуда не делось.
    Он Вам правильно ответил, ибо Вы сами задали вопрос-
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Какие сейчас опоры стойки модные?

    5038F7 или.....5038G0 или какие-то новые 98 047 763 80.
    Где опоры стойки "смешали" с верхней шайбой...Вот он и поправил Вас дав фото этой шайбы 98 047 763 80(в экзисте названия деталей порой перепутано все)
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    5033F9 установлены давно - булыканье никуда не делось
    Обратите еще раз внимание на фото по ссылке.Видите в чем разница двух этих шайб?((Это , то,что сейчас постом выше практически-чтобы убрать ударчики глухометаллические и демпфировать процесс)).Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 19.12.2015 в 12:03.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #4879
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    умные французкие инженеры совершили ошибку
    Мое мнение, они слегка ошиблись в выборе амортизаторов, теперь не меняя характеристик подвески пытаются избавиться от побочных эффектов (стуков), я ездил на SACHS, MONROE, сейчас стоят bilstein, я бы их так распределил SACHS- спорт, подвеска упругая, хорошо на скорости держит дорогу, bilstein- комфорт, подвеска мягкая, на скорости слегка покачивает, SACHS ~ MONROE особо разницы не заметил.

  10. #4880
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Sirega, -это уже давно обсуждалось...просчетов и ошибок достаточно.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 488 из 585 ПерваяПервая ... 388438478484485486487488489490491492498538 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????