medok, какие закажу - те и будут.
вопрос - какие брать? что-то новые 98 047 763 80 ещё нигде не мелькали.
Посмотреть бы на них. Гугл выдает какой то ТАМПОН.
Нашел. Внешне такая же.
https://www.drive2.ru/l/7460835
У меня изначально стояли 5033.F7. С месяц назад появилось легкое постукивание. Поставил 5033.F9. И всё, тишина.
Чашки 96 751 242 80 не ставил, не могу ничего сказать.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
http://www.tepee-club.ru/showthread....0941#post50941И на вид разные, на фото слева обратите внимание лежит гайка-шайба литая, эта гайка стягивает опору ( эта старая -родная опора), вокруг втулки кольцо резиновое оно потёртое об шайбу -гайку -пост 3292 к этому посту добавлю 3) Разница между зубастой и с пупырышками литье железной части шайбы большая.На собранном узле железная шайба(резины-буфера на ней нет) с пупырышками стоит на удалении от кузова примерно на 3-5мм то с зубами растояние побольше (соответсвенно и резины на ней больше).В общем в тех случаях когда шайба бьёт по кузову (проехал на скорости " полицейского" и.тд.) с пупырышками быстрей вступает в действие (с зубами резина ещё может сыграть) тем самым больше предохраняет опору .Поэтому у меня стоят старые с пупырышками и опора -подвеска продолжает радовать.
Последний раз редактировалось Alex2; 19.12.2015 в 08:57.
Вообще интересно, чем больше читаю Вас , тем больше х...(хорошего сказать не могу)=(((то есть Вы все еще считаете, что умные французкие инженеры совершили ошибку додумавшись до верхней шайбы с зубами , а далее до тех шайб. что сейчас выпускают?>>>>>>Я же говорю Вам, напишите им, вставте эти свои цитаты, глядишь и вернут все в зад.Докажите ,что Вы умней их..Пройдет отзывная компания и всем принудительно поставят верхнии шайбы с пупырками))/
Это , то что называется ---ДЕМПФЕР(это вдруг если не понимали.про что писал ранее).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 19.12.2015 в 12:01.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Он Вам правильно ответил, ибо Вы сами задали вопрос-
Где опоры стойки "смешали" с верхней шайбой...Вот он и поправил Вас дав фото этой шайбы 98 047 763 80(в экзисте названия деталей порой перепутано все)
Обратите еще раз внимание на фото по ссылке.Видите в чем разница двух этих шайб?((Это , то,что сейчас постом выше практически-чтобы убрать ударчики глухометаллические и демпфировать процесс)).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 19.12.2015 в 12:03.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Мое мнение, они слегка ошиблись в выборе амортизаторов, теперь не меняя характеристик подвески пытаются избавиться от побочных эффектов (стуков), я ездил на SACHS, MONROE, сейчас стоят bilstein, я бы их так распределил SACHS- спорт, подвеска упругая, хорошо на скорости держит дорогу, bilstein- комфорт, подвеска мягкая, на скорости слегка покачивает, SACHS ~ MONROE особо разницы не заметил.
Sirega, -это уже давно обсуждалось...просчетов и ошибок достаточно.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.