Страница 484 из 585 ПерваяПервая ... 384434474480481482483484485486487488494534584 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,831 по 4,840 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4831
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Это просто замена
    А крепление опоры на шпильки ---это как отражается на изменении конструкции?Рассматриваете это просто , как замену верхней шайбы шпильками. А установку проставок , как превращение в трек.(без изменения вина, так как самоблок не ставим)
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    " это не нормально " так кажется Вы сказали?
    я сказал-
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    это не очень ГУТ
    имея ввиду когда крепил опоры на две точки или как полимер предлагает(через солдатика)...К совершенству приходиш не сразу , а --смотри подпись под моим сообщением.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 14.12.2015 в 22:17.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #4832
    Местный Аватар для Vycheslv152
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 1,6/90 л.с.
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Вот так устанавливается шайба с "пупырями"

  3. #4833
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Мне кажется..или там реально на стакане свежии следы от этой шайбы?(металл блестит в некоторых местах)Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #4834
    Местный Аватар для Vycheslv152
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 1,6/90 л.с.
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Это следы от зубастой шайбы

  5. #4835
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    "Зубастая"--металлом своим по металлу стакана терла?Вы что ее затягивали до упора гайки, пока все ламели не прожались ?Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #4836
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Vycheslv152 это её нормальное положение .Шайба пупурышками не должна касаться стакана . Металические части шайб сильно отличаются.Если притянуть шайбу без "зубов "нарушите" дыхание стойки это в теме не один десяток раз обсуждалось .В основном понимание приходит когда ещё сам работал со стойкой теоретически посложней вникнуть .Почитайте пост №3292 почему я вернулся к "беззубым".Опорам которые справляются с нагрузками амо зубастые не нужны.Этого помощника опоры стали ставить позже, поняв что опоры не всегда нужного качества.
    Последний раз редактировалось Alex2; 15.12.2015 в 07:52.

  7. #4837
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    .К совершенству приходиш не сразу , а --смотри подпись под моим сообщением.Удачи
    Если умеешь делать укол то ты ещё не доктор (надо лет 10 учиться).А машины, крепление ,проставки сделали другие , а Вы идёте по накатоному , ВЫ 100% не умней создателей этого авто ,для этого нужно учиться и много потрудиться в этом деле .

  8. #4838
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Если умеешь делать укол то ты ещё не доктор (надо лет 10 учиться).А машины, крепление ,проставки сделали другие , а Вы идёте по накатоному , ВЫ 100% не умней создателей этого авто ,для этого нужно учиться и много потрудиться в этом деле .
    У создателей этой машины, главная задача, сделать всё дешевле! И проще в сборке на заводе.
    Что очень заметно при любом ремонте, если сравнить, например с японцами.
    А у нас задача, сделать надёжнее, и удобнее для себя.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  9. #4839
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Alex2, Если-бы авто было совершенным-по нашим понятиям, а не французких инженеров, то никто-бы ничего и не делал.А тут и месяца после покупки не прошло---передок стал стучать? зад при пустом авто переставляет на дороге, а при 4-х человеках в авто фаркоп стучит по "бошкам" лежачих полисменов.....Если с задком все более-менее проще, по началу просто пружины пожосче ставили и все, то вот с передком посложнее.И если читали тему про увеличение клиренса==увидите, что "ледоколом" мне пришлось потрудится.То,что я когда-то ставил первым, теперь просто в более совершенной версии(так сказать) предлагает полимер...Молчу например про омыватели фар....конечно проще многим вытащить предохранитель, но наверно не мне.Сначало релейные схемы, а сейчас отдельная кнопочка и еще время могу выставлять омыва сам.А про ДХО ===я вообще молчу---народ в свое время вообще не мог "догнать" про что говорю им....Это я все к тому----что"просчеты инженеров"(ну может с припиской про наши дороги) на наших авто у всех одинаковые, вот только кто-то СМИРИЛСЯ с ними (музыку погромче, шумку получше. не грузить авто)_тут еще , кстати инженеры -то такжке двигаются вперед, создавая например новые шайбы.., кто-то полумерами довольствуется, а кто-то и дальше идет.
    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    А у нас задача, сделать надёжнее, и удобнее для себя.
    -вот слова " в точку" так сказать..Туточки наверно от головы и рук еще многое зависит.Кстати насчет учебы-16 лет общей у меня получается однако в заведениях+ ЖИЗНЬ.Вот так.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 15.12.2015 в 10:25. Причина: СОРИ ЗА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ТЕМЫ
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #4840
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Шайба пупурышками не должна касаться стакана
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Металические части шайб сильно отличаются
    Я тут даже для тех ,кто плохо читает картинки нарисовал...


    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    .Если притянуть шайбу без "зубов "нарушите" дыхание стойки это в теме не один десяток раз обсуждалось
    Это точно---поэтому алгоритм, как правильно поставить "зубастую" писал не один раз
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Почитайте пост №3292 почему я вернулся к "беззубым".Опорам которые справляются с нагрузками амо зубастые не нужны.
    Физику не обманешь(если понимаете, про что говорю).Какой процес происходит у Вашей конструкции наглядно картинкой показан и похрен какой-там аморт стоит.
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Этого помощника опоры стали ставить позже, поняв что опоры не всегда нужного качества.
    Шайбы новые стали ставить, те кто понимает, что нужен демпфер, а не просто отбойник стучащий по кузову.......судя по всему Вы наверно этого не поймете ...
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    а если бы не было разрезов то руль сам поворачивался бы в сторону неровности - шток не дышит.
    читая Ваши фразы..У нас что шток внутри самого цилиндра не вращается.?..Те кто сейчас ездит с новыми цельными шайбами --бедняжки мучаются на поворотах???-//// Инженеры не "стоят на месте" в чем есть и заслуга нашего форума наверняка ---созданы новые шайбы,новые опоры с увеличенным слоем резины сверху(стук глуше), непоняв как сделать омыватель фар получше--они просто убрали его, воткнув туда ДХО и тд и тпУдачи
    Последний раз редактировалось ANL; 15.12.2015 в 10:28.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 484 из 585 ПерваяПервая ... 384434474480481482483484485486487488494534584 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????