Страница 480 из 585 ПерваяПервая ... 380430470476477478479480481482483484490530580 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,791 по 4,800 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4791
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, А почему опора не прилегает к кузову снизу? На неё давит передок.

  2. #4792
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от medok Посмотреть сообщение
    ANL, А почему опора не прилегает к кузову снизу? На неё давит передок.
    не понял вопроса--в каком случае?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #4793
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, написал это, потому что у меня выскочил только первый рисунок.

  4. #4794
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    новые верхнии шайбы с грунтозацепами я считаю лучше старых...
    С этим я согласен.

    Но вот в споре о сравнении 5033.F9 с 5033.F7 (вроде был в этой теме) я пока за F9.
    Ни для кого не секрет (кто в теме), что у 5033.F7 (чашка ограничителя амортизатора) регулярно срезает эти самые грунтозацепы.
    После проведённой мной замены: передних амортизаторов на Bilstein22-183699, а так же опор и опроных подшипников я наслаждался тишиной.
    Но месяц назад опять появился стук. Вердикт: срезало грунтозацепы на 5033.F7 (чашка ограничителя амортизатора).
    Решил для эксперимента установить 5033.F9.
    Пока полёт нормальный. Специально не установил обратно шумоизоляцию со стороны моторного отсека (отслеживал процесс работы). При поворотах руля шайба проминается так же как F7. Шток амо-ра жёстко не держит.
    Но вот за счёт большего наружного диаметра и соответственно большей площади опоры она не входит в контакт, с кромкой отверстия, через которое проходит шток амор-ра.
    Соответственно вероятность срезания амортизирующего слоя стремится к нолю!
    Три недели прошли нормально. Сегодня поставил шумку на место. Дальше наблюдать смысла не вижу.
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  5. #4795
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    DeDok, --еще года три назад писал----закрепление стойки к кузову ==устранение стуков на долго, а замена верхней шайбы на время
    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    регулярно срезает эти самые грунтозацепы

    Это проблема кроется в опоре...на "нормальных" такого нет.Если их и не срезает, то они постепенно изнашиваются, так как шток дышит постоянно.
    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    за счёт большего наружного диаметра и соответственно большей площади опоры
    Неплохо.
    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Но вот в споре о сравнении 5033.F9 с 5033.F7 (вроде был в этой теме) я пока за F9
    Я не знаю---у меня верхней шайбы нет.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 13.12.2015 в 18:42.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #4796
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,884

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Вот тут человек описывает ситуацию, упоминая о чашках опоры ам-ра 5033.F9 (не знал, что и они оказывается, разными бывают )
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  7. #4797
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Шайбу.Шайбу.
    Изображения Изображения

  8. #4798
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    DeDok, у меня уже 4500 км стоят F9. Они однозначно лучше чем F7.

  9. #4799
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Stasische Посмотреть сообщение
    Вот тут человек описывает ситуацию
    Прежде чем покупать искал и штудировал информацию, в том числе и эту.
    В комплекте 5033.F9 шайбы не идут.
    Соответственно ставил без них. Пока доволен. А дальше время покажет.
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  10. #4800
    Местный Аватар для Vycheslv152
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 1,6/90 л.с.
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Всем привет! АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С ПОСТОМ 4792. ANL еще раз спасибо за совет. Сегодня снял верхние шайбы, на правом амортизаторе была недотянута опора, на левом все норм. Проехал с незакрепленными амортизаторами к кузову. был больше не стук, а что-то вроде скрипа. Когда начал устанавливать верхнюю шайбу, вышел такой казус, шайба плотно не ложится к кузову из-за того что она ложится на гайку крепления опоры к штоку. Сразу приходит мысль вырезать резиновую шайбу. Вырезаю шайбу, устанавливаю все на место и получаю такой грохот при пробной поездке, думаю опоры умерли. Сейчас когда прочитал пост 4792, понял что на шайбе зубья или пупырышки сделаны не зря, они гасят звуки и удары,а у меня шайба из резины сплошная и довольно толстая, в нее при затяжке пупырышки утопились и это сплошное резиновое кольцо очень хорошо передает все неровности дороги.

Страница 480 из 585 ПерваяПервая ... 380430470476477478479480481482483484490530580 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????