После замены задних пружин и амортизаторов, машина поднялась, но не значительно.
После замены задних пружин и амортизаторов, машина поднялась, но не значительно.
нет у меня нет устрашающих стуков в подвеске вапще... я писал в этой теме что подвеска меня не напрягает даже после логоновской (которую пока считаю идеальной так как лучше пока не видел).... но если подходить к проблеме объективно то она есть... иногда еду с батей и он так переживает если этот стук слушит грит типа чего машину бьешь, пробой видишь какой до салона значит надо ехать медленнее и аккуратнее... там хода свободного маловато что бы "наши" кочки воспринимать успевать так что он прав- аккуратной ездой эта проблема решаеться запросто (покарйней мере у меня машинка августовская)... и когда на батеной вектре еду ... у него тоже самое тока машина жестче и поэтому не так слышно... и вапще когда купил машину гнал её 250 км и не мог понять что же у кого и где стучит... это уже в процессе эксплуатации выяснилось что пробивает.
И кстати для юбителей бездорожья... подвеска в машинке не тока на пробой коротковатая но и на вылет тоже не внедорожная а точнее на ней можно даже повиснуть ;-D... помоему писал уже гдето как съехал с херового асфальта на хреновый грунт с глубокой колеёй ... но вапще пока всем в основном доволен
По поводу покупки, решать Вам. Я купил ТИПИИ дизельный в июле 2010 года. Машина прошла 3500 км, поэтому на счёт ступичных подшибников ничего не могу сказать. По подвеске я уже писал, что заменил задние амортизаторы и пружины на грузовые, а передняя подвеска не стучит, видимо производитель устранил неисправность. Заказывайте машину с подогревом, т.к. зимой дизельный двигатель на холостом ходу не прогревается, к тому же самостоятельная установка предпускового подогревателя обойдётся значительно дороже.
Удачи !
Добавлено через 3 минуты
Очень сильно !!!
Здравствуйте уважаемые пыжеводы! Я новенький. 3 дня назад пригнал типи грузовой бензин. Нравится всё, кроме появившегося после 300 км. пробега глухого стука в задней подвеске. Поскольку до сервиса ОД те же 300 км., диагностировать пришлось самостоятельно на смотровой яме. Открутив нижний болт правого амортизатора, стук пропал. Поставил всё на место, "барабашка" вернулся. Изучив данную тему на форуме - понял, что НИЧЕГО у производителя не поменялось. Пока попробую поездить так. Вопрос к знатокам: Подвеска в целом работает нормально, только глухие постукивания на каждой неровности. Вопрос в том, сколько можно эксплуатировать авто при таком раскладе? Если только шумовой дискомфорт - потерплю. Насколько сие безобразие вредно и опасно для езды?? (Я пока дилетант, прошу простить за наивность. Спасибо.
блин ну вот чтобы не говорили но постукиваний у меня нет... если пробой то пробой нормальный и он разовый... есть постукивания чуть чуть в руль но это уж если совсем начинать придераться к машине... 7 т км полет нормальный... пока ничего не отвалилось, хочу чуть завысить машинку хотя потеряю по управляемости.. ну вот опять я в сомнениях :-(
а блин нафиг фсеравно нет времени, будет типик езидть пока так
До отбойников почти, любая мекая неровность - и пробой...Сообщение от dsb
При мелких неровностях ПОСТОЯННЫЙ звук пробоя! Как будто амортизатор клинит и подвеска эту неровность принимает вообще без хода.
С Логаном сравнивать нельзя!
Плюс БРОСАЕТ авто!!!
В повороте, даже лёгком, без загрузки, на мелких неровностях - просто ощутимый СДВИГ наружу траектории! На средних в тех же условиях значительная диагональная раскачка!
При прямолинейном движении эффекта не наблюдал...
420кг - авто лежит (фото могу приложить вечером) - буду ставить грузовые пружины с амортизаторами, вот пропадут ли сдвиги и раскачка после их замены или в передке тоже проблема, вот ВОПРОС...
В момент описываемых проблем ощущения именно неправильно работающих амортизаторов...
сход-развал делали у ОД?
советую съездить куда-нить еще... будете неприятно удивлены...
я тоже наивно полагал что все в норме, пока резину не сожрало
кстати вы были в курсе, что на Тяпе на передней подвеске нет регулировки развала?
(это мне в Конкорде заявили... и похоже они правы)
недавно обзавелся мануалом с таблицей углов развала-схождения... так вот, там совсем другие углы и допуски
в частности задний развал колес не отрицательный, а положительный(т.е. домика нет и в помине)
http://www.tepee-club.ru/attachment....3&d=1287090786
в подтверждение этому сегодня делал запрос во францию...жду ответа
в следующий вторник прохожу независимую экспертизу(пригласил на нее представителя ОД)... вот думаю упомянуть в акте о соответствии заявленной грузоподъемности машины... так, что говорится, до кучи.. все равно деньги за экспертизу уже уплочены, а впереди суд...
Добавлено через 21 минуту
кстати по поводу задней подвески...
1.грузовые пружины - порожняя машина становится жесткая
2.проставки - только поднимают машину,грузоподъемность та же
есть третий вариант - спаренная пружина, т.е. два-три витка остается от пассажирской модели - порожняком машина мягкая, а с грузом эти два -три витка проседают и ... в работу включается вторая пружина(вплетенная виток к витку в первую), согласен колхоз полный, и прокатывал он на жигулях типа 2104, но что делать...
Последний раз редактировалось dpaluch; 16.10.2010 в 14:22.