Страница 48 из 585 ПерваяПервая ... 384445464748495051525898148548 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #471

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    После замены задних пружин и амортизаторов, машина поднялась, но не значительно.

  2. #472

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    нет у меня нет устрашающих стуков в подвеске вапще... я писал в этой теме что подвеска меня не напрягает даже после логоновской (которую пока считаю идеальной так как лучше пока не видел).... но если подходить к проблеме объективно то она есть... иногда еду с батей и он так переживает если этот стук слушит грит типа чего машину бьешь, пробой видишь какой до салона значит надо ехать медленнее и аккуратнее... там хода свободного маловато что бы "наши" кочки воспринимать успевать так что он прав- аккуратной ездой эта проблема решаеться запросто (покарйней мере у меня машинка августовская)... и когда на батеной вектре еду ... у него тоже самое тока машина жестче и поэтому не так слышно... и вапще когда купил машину гнал её 250 км и не мог понять что же у кого и где стучит... это уже в процессе эксплуатации выяснилось что пробивает.
    И кстати для юбителей бездорожья... подвеска в машинке не тока на пробой коротковатая но и на вылет тоже не внедорожная а точнее на ней можно даже повиснуть ;-D... помоему писал уже гдето как съехал с херового асфальта на хреновый грунт с глубокой колеёй ... но вапще пока всем в основном доволен

  3. #473

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    После замены задних пружин и амортизаторов, машина поднялась, но не значительно.
    На штатных пружинах если вес в машине будет 400 кг. она сильно провисает?

  4. #474

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от dsb Посмотреть сообщение
    Приветствую вас, уважаемые пыжеводы! Надумал покупать машину и мой выбор пал на Типи дизель, прошу совета, поездки у меня дальние, дача на оз. Селигер, кто ездил тот знает дорог там нет и не будет наверное! Начитавшись жутких постов про грохочущую подвеску и ступичные подшипники недоумеваю, неужели все так плохо при стоимости авто в 670000 р.??? Не хочется купить новую машину для ремонта! Скажите, производитель устранил эту "сасаду" или нет???
    По поводу покупки, решать Вам. Я купил ТИПИИ дизельный в июле 2010 года. Машина прошла 3500 км, поэтому на счёт ступичных подшибников ничего не могу сказать. По подвеске я уже писал, что заменил задние амортизаторы и пружины на грузовые, а передняя подвеска не стучит, видимо производитель устранил неисправность. Заказывайте машину с подогревом, т.к. зимой дизельный двигатель на холостом ходу не прогревается, к тому же самостоятельная установка предпускового подогревателя обойдётся значительно дороже.
    Удачи !

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от dsb Посмотреть сообщение
    На штатных пружинах если вес в машине будет 400 кг. она сильно провисает?
    Очень сильно !!!

  5. #475
    Местный Аватар для Konstantinos
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Костромская губерния
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Здравствуйте уважаемые пыжеводы! Я новенький. 3 дня назад пригнал типи грузовой бензин. Нравится всё, кроме появившегося после 300 км. пробега глухого стука в задней подвеске. Поскольку до сервиса ОД те же 300 км., диагностировать пришлось самостоятельно на смотровой яме. Открутив нижний болт правого амортизатора, стук пропал. Поставил всё на место, "барабашка" вернулся. Изучив данную тему на форуме - понял, что НИЧЕГО у производителя не поменялось. Пока попробую поездить так. Вопрос к знатокам: Подвеска в целом работает нормально, только глухие постукивания на каждой неровности. Вопрос в том, сколько можно эксплуатировать авто при таком раскладе? Если только шумовой дискомфорт - потерплю. Насколько сие безобразие вредно и опасно для езды?? (Я пока дилетант, прошу простить за наивность. Спасибо.

  6. #476

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    блин ну вот чтобы не говорили но постукиваний у меня нет... если пробой то пробой нормальный и он разовый... есть постукивания чуть чуть в руль но это уж если совсем начинать придераться к машине... 7 т км полет нормальный... пока ничего не отвалилось, хочу чуть завысить машинку хотя потеряю по управляемости.. ну вот опять я в сомнениях :-(
    а блин нафиг фсеравно нет времени, будет типик езидть пока так

  7. #477
    Местный Аватар для Maxim
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    285

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от dsb
    На штатных пружинах если вес в машине будет 400 кг. она сильно провисает?
    До отбойников почти, любая мекая неровность - и пробой...

  8. #478
    Местный Аватар для novicerus
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва, Реутов
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи Outdoor 2018

    Двигатель
    дизель 1,6 (93)
    Сообщений
    204

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    При мелких неровностях ПОСТОЯННЫЙ звук пробоя! Как будто амортизатор клинит и подвеска эту неровность принимает вообще без хода.
    С Логаном сравнивать нельзя!
    Плюс БРОСАЕТ авто!!!
    В повороте, даже лёгком, без загрузки, на мелких неровностях - просто ощутимый СДВИГ наружу траектории! На средних в тех же условиях значительная диагональная раскачка!
    При прямолинейном движении эффекта не наблюдал...
    420кг - авто лежит (фото могу приложить вечером) - буду ставить грузовые пружины с амортизаторами, вот пропадут ли сдвиги и раскачка после их замены или в передке тоже проблема, вот ВОПРОС...
    В момент описываемых проблем ощущения именно неправильно работающих амортизаторов...

  9. #479
    Местный Аватар для novicerus
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва, Реутов
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи Outdoor 2018

    Двигатель
    дизель 1,6 (93)
    Сообщений
    204

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от novicerus Посмотреть сообщение
    При мелких неровностях ПОСТОЯННЫЙ звук пробоя! Как будто амортизатор клинит и подвеска эту неровность принимает вообще без хода.
    С Логаном сравнивать нельзя!
    Плюс БРОСАЕТ авто!!!
    В повороте, даже лёгком, без загрузки, на мелких неровностях - просто ощутимый СДВИГ наружу траектории! На средних в тех же условиях значительная диагональная раскачка!
    При прямолинейном движении эффекта не наблюдал...
    420кг - авто лежит (фото могу приложить вечером) - буду ставить грузовые пружины с амортизаторами, вот пропадут ли сдвиги и раскачка после их замены или в передке тоже проблема, вот ВОПРОС...
    В момент описываемых проблем ощущения именно неправильно работающих амортизаторов...
    420кг
    Изображения Изображения

  10. #480
    Местный Аватар для dpaluch
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Софийская ул.

    Сообщений
    97

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
    таки стоят, паршивцы, "домиком"
    Но это нормально, как понимаю, поскольку после всех сход-развалов так стоят.

    Хотя, может, за это не с-р отвечает?
    сход-развал делали у ОД?

    советую съездить куда-нить еще... будете неприятно удивлены...
    я тоже наивно полагал что все в норме, пока резину не сожрало
    кстати вы были в курсе, что на Тяпе на передней подвеске нет регулировки развала?
    (это мне в Конкорде заявили... и похоже они правы)

    недавно обзавелся мануалом с таблицей углов развала-схождения... так вот, там совсем другие углы и допуски
    в частности задний развал колес не отрицательный, а положительный(т.е. домика нет и в помине)
    http://www.tepee-club.ru/attachment....3&d=1287090786
    в подтверждение этому сегодня делал запрос во францию...жду ответа
    в следующий вторник прохожу независимую экспертизу(пригласил на нее представителя ОД)... вот думаю упомянуть в акте о соответствии заявленной грузоподъемности машины... так, что говорится, до кучи.. все равно деньги за экспертизу уже уплочены, а впереди суд...

    Добавлено через 21 минуту
    кстати по поводу задней подвески...

    1.грузовые пружины - порожняя машина становится жесткая
    2.проставки - только поднимают машину,грузоподъемность та же

    есть третий вариант - спаренная пружина, т.е. два-три витка остается от пассажирской модели - порожняком машина мягкая, а с грузом эти два -три витка проседают и ... в работу включается вторая пружина(вплетенная виток к витку в первую), согласен колхоз полный, и прокатывал он на жигулях типа 2104, но что делать...
    Последний раз редактировалось dpaluch; 16.10.2010 в 14:22.

Страница 48 из 585 ПерваяПервая ... 384445464748495051525898148548 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????