ANL, завтра с утрища займусь.
ANL, завтра с утрища займусь.
Нет, я не вникаю, в ваши вопросы.
Я буду делать по принципу Новосибирских. Только самодельные.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
А?
Тут на форуме выкладывали ...там крупным планом видно как верхняя шайба при проезде неровностей на малой скорости ходит(долбит по кузову)....Думается , если смотреть при малой скорости воспроизведения будет видно, что не "плашмя" ходит, а под углами.Ежели найдете--ссылку плиз сюдаУдачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Только верхнюю видно? А нафик теперь она нам, мыж закрепили.Не буду искать....
Мы опоры закрепили, а верхнии шайбы нужны при просто закрепленных опорах и даже при проставках , менее 2см, а лучше 2.5..А вы так и не поставили верхнюю шайбу?Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Стоит. Ну а сейчас то на ней ответственности совсем нет.Так, просто что бы не валялась...
На резких ямках она конечно же "ловит массу железа"......
Сложно в теме разобраться - особенно новым форумчанам.
Опоры5038F7 70т. работают как сновья с опорами стоят шайбы с "пупырышками" по кузову не стучат , зубастые практически новые в кульке валяются , буду менять стойки-амо( саксы 314889 и 314887 турецкие брал по 4200) опоры оставлю поменяю опорные подшипники VKD35002 хотя и старые родные нормальные.
Пару лет назад, при разборе стойки и замене амортов на Били....подшипник "раскрылся"на две части, но шарики там в обойме держатся хорошо.Времени искать и ехать покупать новый не было===просто промыл и заново внес смазку...Проблем в их работе нет!--это кажется единственный элемент (не считая железо-резиновой вставки между пружиной и им) который может работать очень долго, даже в сложных условиях..Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.