Страница 474 из 585 ПерваяПервая ... 374424464470471472473474475476477478484524574 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,731 по 4,740 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4731
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Vycheslv152, -на этих старых шайбах металлическое блюдце не все обрезинено , а только края(там где пупырушки) и сам метал сильно выгнут вниз. Дробь-то слшите метал о метал быстрее всего.Поменяйте лучше в взад на с грунтозацепами..Вот если после этого останется дробь--тогда будем думать.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #4732
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Ну это как посмотреть, конечно шайба хочет занять свое нормальное положение и падает в низ, но вес кузова возвращает её на верх, отсюда, вверх -вниз. И втулку вырывает, я считаю, чуть по другой причине.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  3. #4733
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    waitmen, -обьясните мне плиз эту фразу--
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    но вес кузова возвращает её на верх, отсюда, вверх -вниз.
    ..........Когда при наезде на неровности я представляю, как может отрыватся на мм часть(передня или задняя) опоры от стакана именно за счет изменения угла всей стойки..Но тут Вы предполагаете ,что когда авто раскачивается на мелких неровностях кузов(стакан) давит на верхнюю шайбу и засчет этого поднимает шток?Тоесть в это время пружина и жидкость(газ) аморта почему то перестает прижимать опору всю к кузову????Этож наверно полсантиметра опора должна от кузова отдельно вниз ВСЯ ЦЕЛИКОМ просестьЭто по Вашему на том видео, на мелких неровностях стойка типа стоит на месте, а кузов скачет между опорой и верхней шайбой?Да ну--бред...Я такое могу представить только в одном случае и я его озвучил в посту№4731--это когда шток уже полностью выдвинут и тут происходит удар кузова с верхней шайбой....Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 10.12.2015 в 01:22.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #4734
    Местный Аватар для Vycheslv152
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 1,6/90 л.с.
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Звук глухой, как резина о кузов. А старые шайбы зубастые на сервисе выкинули, блин нужно было оставить. Буду искать, и в понедельник в этот сервис заеду. Ребята вроде там грамотные.

  5. #4735
    Местный Аватар для Vycheslv152
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 1,6/90 л.с.
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Может опора не дожата гайкой 11 к штоку. стойка.jpg

  6. #4736
    Местный Аватар для Vycheslv152
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 1,6/90 л.с.
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    В Экзисте посмотрел шайба №2 только с пупырышками

  7. #4737
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Vycheslv152, --Коль звук глухой может и недожата-проверьте.Судя из Вашего описания-
    Цитата Сообщение от Vycheslv152 Посмотреть сообщение
    Развальшик одной рукой держится за верхнюю шайбу стойки, другой слегка покачивает перед машины и вот она эта "барабанная дробь" передается через верхнюю шайбу на двух стойках. Если держаться за шток амортизатора, то ничего не чувствуется
    Если это не верхняя шайба бьет в кузов, то может быть еще один вариант(но он очень маловероятен).Это установщики когда ставили стойку , не правильно поставили опору в стакан(тоесть выступы на опоре не вошли в пазы в стакане) и они в таком положении притянули стойку к кузову верхней шайбой.Мысль понятна???-----
    Цитата Сообщение от Vycheslv152 Посмотреть сообщение
    В Экзисте посмотрел шайба №2 только с пупырышками
    Картинки в экзисте не обновляют, берете шайбу не по картинке , а по каталожному номеру---они-то разные(кажется==давно все было , уже точно и не помню).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #4738
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    А можно чуть-чуть флудануть, язвануть.....Как говорит форумчанин -"поднакопилось".
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Ну это как посмотреть
    Это точно.Я например думаю, что форум нужен для того,чтобы помогать друг-другу, высказывать свои мысли и выслушивать критику в некоторых случаях.А кто-то думает, что это не форум, а сборник Аксиом, и любая фраза (даже если смысл не понят) вызывает обиды. И вообще за последние время узнал много нового, в частности ,что французы сделали авто на которое не распространяются законы природы(физики -химии в частности).Так оказывается что верхняя шайба на стойке( а так как у меня ее сейчас нет--то я прикрутил опору к кузову)нужна не для того,чтобы верх стойки не выпал из стакана, а для того.чтобы кузов авто не улетел в околоземку.Крутящий момент от двигателя к колесам оказывается можно передавать хоть через 3-ку электрод для сварки..Жидкость , типа фэри, нельзя добавлять в бачок омывателя на белых авто, и вообще знак обгон запрещен регламентирует положение в пространстве только авто красного и черного цветов.....Ну вот....все нормально--меня уже "отпустило"......без обид Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 10.12.2015 в 10:32. Причина: Прошу в дибаты не вступать--тема и так длинная.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #4739
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Ну вы опять за старое ...К чему эти инсинуации? Никто не говорит что шток стоит как гвоздь и кузов пляшет во круг него...Но он имеет массу, и стало быть инертен, по этому говорить о том что работает только шток, а кузов стоит на месте, то же не приходится,так как во внимание не берётся сила пружины и т.д.Поэтому и пишу -"... относительно чего смотреть на этот процесс"...Если хотите откроим тему, типа "страсти по подвеске ",или "дилетанты о подвеске " в курилке и будем ломать там копья, о терминах, физике и взглядах на работу тех или иных узлов, не раздувая эту и без того раздутую...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #4740
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Ну вы опять за старое ...К чему эти инсинуации?
    Правильно -ни к чему.Просто Вы сами себе противоречите."Открутите пленочку назад" и вспомните , как Вы утверждали, что опора никогда , не на 1 мм , даже одной стороной не отрывается от кузова.Верхняя шайба нужна только для того,чтобы стойка не выпала и то только когда уже откручену ее нижнии крепления и стойка стабилизатора===а так она всегда сильно прижата к кузову и даже при поддомкрачивани ни на мм не отходит...Что не говорили такого?--А сейчас уже все по другому однако----оказывается опора "проваливается" вниз и хорошо даже при мелких неровностях...Новые темы открывать не к чему .Каждый имеет право на свое мнение, оно может не совпадать с другими и быть даже ошибочным, но не "двойным"--о одного какого-то надо отказатся..А то получается как в том анекдоте--"Ну да, летают, но только низенько"Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 10.12.2015 в 12:29.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 474 из 585 ПерваяПервая ... 374424464470471472473474475476477478484524574 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????