Мне кажется вы драматизируете...Там добавлено, примерно, сантиметр резины, сантиметр втулки, и убраны отверстия вокруг втулки.Это особо не ограничит ходы штока при поворотах, зато на прямых или наездах на небольшие препятствия, должно уменьшить колебания.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Последний раз редактировалось ANL; 09.12.2015 в 17:24.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Шток же имеет некое сопротивление на сжатие, и при не больших неровностях, пока он сопротивляется, опора принимает эту первичную нагрузку,своей резиновой частью, колеблясь вверх и в низ, это хорошо видно на видио, где старая шайба скачет, при движении .Добавлением резины в купе с убранными отверстиями должно уменьшить эти колебания, заставляя амо раньше вступать в работу.Как то так, я думаю.Гайка с буртиком не может "зацементировать "такой слой резины...Посмотрите на наш задний амо, там тонкая резинка запресована между ухом и втулкой, и кажется монолитом, и тем не мение дослаточно гибкое соединение,если приложить небольшое усилие с не большим рычагом.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, -Вы рассматриваете вариант ,когда стойка стоит в своем положении( назовем вертикальном).А теперь скажите ,что произойдет при например когда авто трогается, тормозит или наезжает на хорошую ямку.Если раньше , из-за смещения стойки (читать изменения угла штока)часть этих нагрузок приходилась и гасилась именно за счет втулки "дышащей" в резине----то с этой опорой жесткой что будет?Задняя балка , как пример неподходит---там сайленты , как раз стоят именно в плоскости возможного смещения балки(вперед-назад сдвижения мало, по сравнению с движением балки в сторону).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Думаю что ни чего особого не должно случится.А если вспомнить что подвеска у нас, как написано, для ровных дорог, то для кривых в самый раз должно быть.Плюс дополнительный бонус, втулку меньше вырывать станет, за счёт большей площади соединения с резиной.Знаю одного клубня, он экспериментировал с опорой, вырубил втулку и запрессовал туда сайленблок, для, всё тойже жесткости...Чем кончилось не знаю, связь потерял, но тем не менее человек ездил так.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Вот это правильно пишите
А тут сомневаюсь===ибо эти две вещи связаны.Куда будет уходить та энергия , которая раньше на втулку передавалась?====Я до***ываюсь-на шток и опору. Шток достаточно толстый, врядли согнет, а вот сальникам-манжетам внутри аморта явно лучше не станет особенно при провале в ямку , а потом на выдвинутом штоке ударе о второй край этой ямки....Это я опять к тому , что ресурс при таком раскладе аморты терять будут. Вот такую-бы опору я купил, --у нее кроме того, что втулка в сайленте "дышит", так еще и сайлент в опоре "дышит".Закрепив такую опору к кузову шпильками превращаем ее в вечную практически.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
waitmen, -- для более точного понимания процесса хочу напомнить одну весчь, вот вы пишите-
Шток на опору всегда давит с одним усилием(это настройки аморта, перепускных клапанов)==поэтому верхняя шайба движется не вверх-вниз, а только вниз, и возвращается на свое место.Движение вниз происходит за счет движения опоры...Вырывает-же втулку только у тех , у кого верхняя шайба стоит высоко от кузова--так как расшатывание и вырывание происходит. когда к выдвинутому полностью штоку инерция движения колеса и всей стойки вниз прикладывается(((тут у кого верхняя шайба правильно стоит--то она сначала демпфирует этот скачек за счет прожима ламелей(резины пупырушками на старой) и потом упирается не дает вырвать втулку))).Ну у кого высоко стоит==результат не заставляет себя долго ждать...--сами видите-у кого за пять лет не разу втулку не вырвало, а у кого уже четыре-пять раз(тут еще качество конечно роль играет самой опоры и состояние дорог----На ровных дорогах без ям вообще не должно ничего вырывать---имено так и рассчитывали французы))..Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 09.12.2015 в 23:48.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Всем привет! На днях поменял амортизаторы поставил TRW(мне показались очень жесткие) опоры SNR полный комплект с подшипником и верхней шайбой с пупырышками, до этого шайба стояла зубастая. Практически сразу заметил на маленькой скорости по грунтовой дороге спереди "барабанная дробь". На следующий день заехал в сервис где менял амортизаторы, протянули все гайки, потрясли, ничего не нашли. До грунтовки после сервиса не доехал поэтому шума не услышал. В этот день на трассе заметил что на скорости выше 90 машину переодически ведет в разные стороны но не сильно. На следующий день еду делать сход передних колес. мастеру говорю что у меня еще вот такая проблемка. Сход сделали, покачал машину и что нашел. Развальшик одной рукой держится за верхнюю шайбу стойки, другой слегка покачивает перед машины и вот она эта "барабанная дробь" передается через верхнюю шайбу на двух стойках. Если держаться за шток амортизатора, то ничего не чувствуется. Чо это за фигня? На амортизаторы не похоже. Стойки не правильно собрали? Или дело в верхней шайбе? С "зубастыми" таких проблем ваще не было. Еще не помню на какой ветке писали, что на некоторых амортизаторах резьбы на штоке пару витков не хватает до полного прижима опоры. Че то там подкладывали. TRW кто ставил мож подскажет?