Страница 473 из 585 ПерваяПервая ... 373423463469470471472473474475476477483523573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,721 по 4,730 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4721
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    есть у меня сомнения относительно жестко закрепленной втулки
    Как и у меня.Это-ж можно было на кузове (в стакане) не такое большое отверстие делать, а маленькое(под диаметр штока) и смотреть что быстрее развалится аморт(сальники) или начнет металл стакана "гулять".Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #4722
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Мне кажется вы драматизируете...Там добавлено, примерно, сантиметр резины, сантиметр втулки, и убраны отверстия вокруг втулки.Это особо не ограничит ходы штока при поворотах, зато на прямых или наездах на небольшие препятствия, должно уменьшить колебания.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  3. #4723
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Там добавлено, примерно, сантиметр резины, сантиметр втулки, и убраны отверстия вокруг втулки
    Ну этак процентов на 60-80 наверно втулку ограничило там...практически "зацементировали" получается--незабывайте ,что еще гайка с буртиком сколько "жесткости" дает....
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    должно уменьшить колебания.
    Вот это ,плиз" поподробней--не понял.(чего конкретно и куда)Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 09.12.2015 в 17:24.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #4724
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Верхние опоры надо ставить от совсем другой машины
    Повторим вопрос к m724!

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    А можно по подробнее от какой? Я видимо что-то пропустил.
    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Какие другие? Они существуют? От чего подходят?
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  5. #4725
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение

    Вот это ,плиз" поподробней--не понял.(чего конкретно и куда)Удачи
    Шток же имеет некое сопротивление на сжатие, и при не больших неровностях, пока он сопротивляется, опора принимает эту первичную нагрузку,своей резиновой частью, колеблясь вверх и в низ, это хорошо видно на видио, где старая шайба скачет, при движении .Добавлением резины в купе с убранными отверстиями должно уменьшить эти колебания, заставляя амо раньше вступать в работу.Как то так, я думаю.Гайка с буртиком не может "зацементировать "такой слой резины...Посмотрите на наш задний амо, там тонкая резинка запресована между ухом и втулкой, и кажется монолитом, и тем не мение дослаточно гибкое соединение,если приложить небольшое усилие с не большим рычагом.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  6. #4726
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    waitmen, -Вы рассматриваете вариант ,когда стойка стоит в своем положении( назовем вертикальном).А теперь скажите ,что произойдет при например когда авто трогается, тормозит или наезжает на хорошую ямку.Если раньше , из-за смещения стойки (читать изменения угла штока)часть этих нагрузок приходилась и гасилась именно за счет втулки "дышащей" в резине----то с этой опорой жесткой что будет?Задняя балка , как пример неподходит---там сайленты , как раз стоят именно в плоскости возможного смещения балки(вперед-назад сдвижения мало, по сравнению с движением балки в сторону).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #4727
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Думаю что ни чего особого не должно случится.А если вспомнить что подвеска у нас, как написано, для ровных дорог, то для кривых в самый раз должно быть.Плюс дополнительный бонус, втулку меньше вырывать станет, за счёт большей площади соединения с резиной.Знаю одного клубня, он экспериментировал с опорой, вырубил втулку и запрессовал туда сайленблок, для, всё тойже жесткости...Чем кончилось не знаю, связь потерял, но тем не менее человек ездил так.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #4728
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    втулку меньше вырывать станет, за счёт большей площади соединения с резиной.
    Вот это правильно пишите
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Думаю что ни чего особого не должно случится.
    А тут сомневаюсь===ибо эти две вещи связаны.Куда будет уходить та энергия , которая раньше на втулку передавалась?====Я до***ываюсь-на шток и опору. Шток достаточно толстый, врядли согнет, а вот сальникам-манжетам внутри аморта явно лучше не станет особенно при провале в ямку , а потом на выдвинутом штоке ударе о второй край этой ямки....Это я опять к тому , что ресурс при таком раскладе аморты терять будут.
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    вырубил втулку и запрессовал туда сайленблок
    Вот такую-бы опору я купил, --у нее кроме того, что втулка в сайленте "дышит", так еще и сайлент в опоре "дышит".Закрепив такую опору к кузову шпильками превращаем ее в вечную практически.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #4729
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    waitmen, -- для более точного понимания процесса хочу напомнить одну весчь, вот вы пишите-
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Шток же имеет некое сопротивление на сжатие, и при не больших неровностях, пока он сопротивляется, опора принимает эту первичную нагрузку,своей резиновой частью, колеблясь вверх и в низ, это хорошо видно на видио, где старая шайба скачет, при движении
    Шток на опору всегда давит с одним усилием(это настройки аморта, перепускных клапанов)==поэтому верхняя шайба движется не вверх-вниз, а только вниз, и возвращается на свое место.Движение вниз происходит за счет движения опоры...Вырывает-же втулку только у тех , у кого верхняя шайба стоит высоко от кузова--так как расшатывание и вырывание происходит. когда к выдвинутому полностью штоку инерция движения колеса и всей стойки вниз прикладывается(((тут у кого верхняя шайба правильно стоит--то она сначала демпфирует этот скачек за счет прожима ламелей(резины пупырушками на старой) и потом упирается не дает вырвать втулку))).Ну у кого высоко стоит==результат не заставляет себя долго ждать...--сами видите-у кого за пять лет не разу втулку не вырвало, а у кого уже четыре-пять раз(тут еще качество конечно роль играет самой опоры и состояние дорог----На ровных дорогах без ям вообще не должно ничего вырывать---имено так и рассчитывали французы
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    А если вспомнить что подвеска у нас, как написано, для ровных дорог
    ))..Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 09.12.2015 в 23:48.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #4730
    Местный Аватар для Vycheslv152
    Регистрация
    09.08.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 1,6/90 л.с.
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Всем привет! На днях поменял амортизаторы поставил TRW(мне показались очень жесткие) опоры SNR полный комплект с подшипником и верхней шайбой с пупырышками, до этого шайба стояла зубастая. Практически сразу заметил на маленькой скорости по грунтовой дороге спереди "барабанная дробь". На следующий день заехал в сервис где менял амортизаторы, протянули все гайки, потрясли, ничего не нашли. До грунтовки после сервиса не доехал поэтому шума не услышал. В этот день на трассе заметил что на скорости выше 90 машину переодически ведет в разные стороны но не сильно. На следующий день еду делать сход передних колес. мастеру говорю что у меня еще вот такая проблемка. Сход сделали, покачал машину и что нашел. Развальшик одной рукой держится за верхнюю шайбу стойки, другой слегка покачивает перед машины и вот она эта "барабанная дробь" передается через верхнюю шайбу на двух стойках. Если держаться за шток амортизатора, то ничего не чувствуется. Чо это за фигня? На амортизаторы не похоже. Стойки не правильно собрали? Или дело в верхней шайбе? С "зубастыми" таких проблем ваще не было. Еще не помню на какой ветке писали, что на некоторых амортизаторах резьбы на штоке пару витков не хватает до полного прижима опоры. Че то там подкладывали. TRW кто ставил мож подскажет?

Страница 473 из 585 ПерваяПервая ... 373423463469470471472473474475476477483523573 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????