Если смазать обильно солидолом длинный болт, то снимешь и через 1.5года.
Nikolay N, Таки да. Я, например, тоже туда не лажу (раз в год что бы проверить давление запаски) и каждый раз смазываю бот. Отрручивается на ура.
Обнаружил проблему стука в передней подвеске на своём авто! Разбивает подшипник и втулку опорную стойки. Причём, что характерно, постоянно с правой стороны! Левая сторона не стучит, а правая, даже после замены, через 2000-3000 км. начинает тарахтеть на рельсах и гребёнке. Несколько раз разбирали и делали ревизию, причина всё та же. Разбит подшипник аммо (на рисунке - п. 9) . Следом вырывает втулку из резиновой опоры (п. 4). Брал запчасти от разных производителей. Результат неизменный. Думал по началу, что плохо держит гайка прижимная с буртиком (п. 11) На ней всего 3-4 витка резьбы. Однако, когда посадили её на жидкий фиксатор (красный!) ситуация не изменилась. Кто сталкивался с такой проблемой и как удалось решить постоянный выход из строя подшипника и втулки опорной? Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось DSt; 07.09.2015 в 06:10. Причина: Не грузит фото!
DSt, Надо ставить другую опору , от другого автомобиля , М59 например .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
DSt, геометрию кузова не проверяли?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Аморты какие стоят?Я бы поменял местами(стойку в сборе справо-налево) и поглядел-бы результат==намного-бы понятней стало.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 07.09.2015 в 08:07. Причина: накряйняк перествил-бы все кроме аморта
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
У меня опора после замены через 30 тыщ затарахтела. Производитель SKF по Экзисту идет как укрупненный узел, короче этого производителя не берите!