Страница 450 из 585 ПерваяПервая ... 350400440446447448449450451452453454460500550 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,491 по 4,500 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4491
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Более ,чем 1157 просмотров за это время и не одного ответа.Вот как=не было еще таких случаев.Удачи
    Думаю, все банальнее - никто не мерил. Не все же "буквоеды"

  2. #4492
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Однако многие после замены заметили изменения и отписались(высоту и жесткость).А уж когда авто "выросло" значительно(3 см)---заметил-бы и слепой.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 27.03.2015 в 16:39. Причина: Все же засорили ......
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #4493
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    1. Выросло незначительно. Может на 1см, может на 1,5см.
    2. Говорите, внутрь колесо просится.. Может нижнее отверстие в амортизаторе "расширить" наружу на пару мм ?
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  4. #4494
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Может нижнее отверстие в амортизаторе "расширить" наружу на пару мм ?
    Вы всегда пытаетесь идти какими-то сложными путями к решению простых проблем...Без установки проставок и на штатных болтах все приходит в норму, а если с проставками--я написал выше, как просто ничего не растачивая (расширяя) сделать.
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Вам посоветую выбросить крепление опоры к кузову и проставки.
    Ну начнем с того,что проставок у товарища нет вообще--выбрасывать ему ничего.И второе , как можно .что-то советовать если даже сами того не пробовали(то,что Вы там начали делать и остановились на половине-две точки крепления===это все к бывшей подписи только могло привести, я про "пыжо-гамно" Про такие ошибки неоднократно написано и у нас и в дружеском форуме).Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 27.03.2015 в 17:39.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #4495
    Новичок Аватар для Timedemo
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Черкассы
    Марка, модель
    Citroen Berlingo e-HDI

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    14

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    yur

    так мне проставки не нужны. я попробую уйти от крепления болтами. поставлю новые сасики какието под пружину, и СКФ опоры новые. ну и 100 кило шумки)))) включая всю торпеду и под ней. мож так вылечу)

  6. #4496
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Шумка оправдает себя в случае, когда хозяин - меломан. Как средство для снижения паразитных вибраций недорогой обивки от мощного саунда. А так, Пыжо - очень тихая машина!
    По креплению опор. Опора с обеих сторон обрезинена. Эта резина снижает высокочастотные вибрации от подвески и позволяет опоре комфортно лежать в стакане кузова. Ставя шпильки, которые жёстко соединяют металлическую основу опоры с кузовом, люди убивают как минимум половину этого демпфера.
    А то что данное соединение при сжатии может сжиматься верхней обрезиненной частью опоры, а при возвращении в обычное состояние становится на жёсткие шпильки, может привносить дополнительные шумы в работу подвески.
    Подвеска Пыжа мне лично уже начинает нравиться.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  7. #4497
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    А то что данное соединение при сжатии может сжиматься верхней обрезиненной частью опоры, а при возвращении в обычное состояние становится на жёсткие шпильки, может привносить дополнительные шумы в работу подвески
    Обьясните плиз по подробней, кто или что сожмет опору больше чем четыре болта затянутых?(Когда два и особо поперчных--то такое происходит в продольной плоскости==примеры есть)).
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Опора с обеих сторон обрезинена. Эта резина снижает высокочастотные вибрации от подвески и позволяет опоре комфортно лежать в стакане кузова. Ставя шпильки, которые жёстко соединяют металлическую основу опоры с кузовом, люди убивают как минимум половину этого демпфера.
    Вибрация от подвески разрешите спросить, через какой элемент передается на саму опору?Через шток?Или через пружину?И со шпильками опоре в стакане становится некомфортно?Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #4498
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    yur, --вот еще забыл спросить----О каких высокочастотных вибрациях разговор?Самые высокочастотные вибрации на кузове возникают от работы движка и если расматривать их передачу через подвеску на кузов, то ....это как гланды через задницу вырезать.Не проще-ли сразу через подушки движка на кузов.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #4499
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Последнии недели полторы стал слышать звук в подвеске.(это после того, как часть асфальта сошла вместе со снегом, а на оставшийся части дорожники наковыряли ямы прямоугольной формы, вот только уже две недели эти ям есть и заделывать их никто вроде и не собирается.)Это не стук , а больше похоже на щелчек или хруст какой-то==по моим ощущениям исходил он их нижней части левого переднего колеса.Сегодня меняя зимний комплект колес на летний обследовал всю правую передню часть , но источника ,чтоб 100% не нашел.Грешу на ближний к бамперу сайлетблок(там есть некоторое отслоение резины) и на шаровую((кстати ,кто может подсказать как ее можно продиагностировать с большой степенью уверенности в ее неисправности не отсоеденяя бумеранг?))Решил при появление денег купить шаровую и два салента и поменять......Но меняя заднее левое колесо обнаружил вот такую "бяку"-- Вот теперь как говорится "сижу и чешу репу"...Может не стоить покупать детли для передка ,может эти щелчки издает этот сайлент задний (там даже видно, что подтирает металл)....Может .кто уже сталкивался с заменой этих сайлентблоков и знает характер звука издающих ими???Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #4500
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Я правильно понимаю--этоже вот этот сайлент=5131.F2????....Я несколько в шоке от цены ....переднии все четыре на обе стороны можно взять за эти деньги...Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 450 из 585 ПерваяПервая ... 350400440446447448449450451452453454460500550 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????