Однако многие после замены заметили изменения и отписались(высоту и жесткость).А уж когда авто "выросло" значительно(3 см)---заметил-бы и слепой.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 27.03.2015 в 16:39. Причина: Все же засорили ......
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
1. Выросло незначительно. Может на 1см, может на 1,5см.
2. Говорите, внутрь колесо просится.. Может нижнее отверстие в амортизаторе "расширить" наружу на пару мм ?
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.
Вы всегда пытаетесь идти какими-то сложными путями к решению простых проблем...Без установки проставок и на штатных болтах все приходит в норму, а если с проставками--я написал выше, как просто ничего не растачивая (расширяя) сделать.Ну начнем с того,что проставок у товарища нет вообще--выбрасывать ему ничего.И второе , как можно .что-то советовать если даже сами того не пробовали(то,что Вы там начали делать и остановились на половине-две точки крепления===это все к бывшей подписи только могло привести, я про "пыжо-гамно" Про такие ошибки неоднократно написано и у нас и в дружеском форуме).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 27.03.2015 в 17:39.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
yur
так мне проставки не нужны. я попробую уйти от крепления болтами. поставлю новые сасики какието под пружину, и СКФ опоры новые. ну и 100 кило шумки)))) включая всю торпеду и под ней. мож так вылечу)
Шумка оправдает себя в случае, когда хозяин - меломан. Как средство для снижения паразитных вибраций недорогой обивки от мощного саунда. А так, Пыжо - очень тихая машина!
По креплению опор. Опора с обеих сторон обрезинена. Эта резина снижает высокочастотные вибрации от подвески и позволяет опоре комфортно лежать в стакане кузова. Ставя шпильки, которые жёстко соединяют металлическую основу опоры с кузовом, люди убивают как минимум половину этого демпфера.
А то что данное соединение при сжатии может сжиматься верхней обрезиненной частью опоры, а при возвращении в обычное состояние становится на жёсткие шпильки, может привносить дополнительные шумы в работу подвески.
Подвеска Пыжа мне лично уже начинает нравиться.
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.
Обьясните плиз по подробней, кто или что сожмет опору больше чем четыре болта затянутых?(Когда два и особо поперчных--то такое происходит в продольной плоскости==примеры есть)).
Вибрация от подвески разрешите спросить, через какой элемент передается на саму опору?Через шток?Или через пружину?И со шпильками опоре в стакане становится некомфортно?Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
yur, --вот еще забыл спросить----О каких высокочастотных вибрациях разговор?Самые высокочастотные вибрации на кузове возникают от работы движка и если расматривать их передачу через подвеску на кузов, то ....это как гланды через задницу вырезать.Не проще-ли сразу через подушки движка на кузов.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Последнии недели полторы стал слышать звук в подвеске.(это после того, как часть асфальта сошла вместе со снегом, а на оставшийся части дорожники наковыряли ямы прямоугольной формы, вот только уже две недели эти ям есть и заделывать их никто вроде и не собирается.)Это не стук , а больше похоже на щелчек или хруст какой-то==по моим ощущениям исходил он их нижней части левого переднего колеса.Сегодня меняя зимний комплект колес на летний обследовал всю правую передню часть , но источника ,чтоб 100% не нашел.Грешу на ближний к бамперу сайлетблок(там есть некоторое отслоение резины) и на шаровую((кстати ,кто может подсказать как ее можно продиагностировать с большой степенью уверенности в ее неисправности не отсоеденяя бумеранг?))Решил при появление денег купить шаровую и два салента и поменять......Но меняя заднее левое колесо обнаружил вот такую "бяку"-- Вот теперь как говорится "сижу и чешу репу"...Может не стоить покупать детли для передка ,может эти щелчки издает этот сайлент задний (там даже видно, что подтирает металл)....Может .кто уже сталкивался с заменой этих сайлентблоков и знает характер звука издающих ими???Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Я правильно понимаю--этоже вот этот сайлент=5131.F2????....Я несколько в шоке от цены ....переднии все четыре на обе стороны можно взять за эти деньги...Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.