Страница 448 из 585 ПерваяПервая ... 348398438444445446447448449450451452458498548 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,471 по 4,480 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4471
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    IRBIS, --Вы считаете эту деталь резиновой?((Крабом ее тут на форуме назвали....так у меня что-то эта резинка ржавеет однако)).Хотелось-бы не ***ать, а из пероисточника услышать ответ.....А меня еще сильно очень интересует как при помощи простой замены амортов на били авто на 3 см поднять(что там такое сделать надо)???
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #4472
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    На верное он так чашку пружины обозвал, она с резинкой, больше ни чего похожего нет, если стойку перевернуть то пружина как раз на неё ложится.А крабом обзывают опору...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  3. #4473
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, врядли она все резиновая, но она обрезинина (если так можно выразится) в месте где виток в нее упирается.

  4. #4474
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Подождем ответов, чего ***ать----все со временем прояснится.... Я вот еще информацией владею , со слов этого мастера ===присутствует люфт в правой части рулевой и сайлентблоки "мягкие" в подвеске--так как при ударе по колесу оно сильно двигается.....Вот оно как---и это новая машина однако.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #4475
    Знаток Аватар для sbs58
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    472

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Timedemo Посмотреть сообщение
    sbs58
    да лан. втулки ходят 70 штук минимум. стойки полтос. зато все остальнео ходит ходит и ходит.
    Вообще то Ланцером я остался очень доволен!
    "Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."

  6. #4476
    Новичок Аватар для Timedemo
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Черкассы
    Марка, модель
    Citroen Berlingo e-HDI

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    14

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    waitmen
    спасибо!

    sbs58
    тоже самое)

    ANL

    резинка это вот эта 2650035

    Тут просто недавно запостил человек 3 позиции которые он поменял и остался доволен. я не взял только подшипник, т.к. не верю в его привязанность к гупам. а бильштайны однозначно машину подняли. у меня клиренс 177мм. езжу как паркетник. и это именно после замены на бильштайны. Мастер только выполняет мои умозаключения.

  7. #4477
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Timedemo Посмотреть сообщение
    резинка это вот эта
    Если это резинка......то пружина наверно пластиковая
    Цитата Сообщение от Timedemo Посмотреть сообщение
    бильштайны однозначно машину подняли
    Что они приоднимают согласен полностью,вон человек сто наверно уже их поставили, но.....подьем максимум наблюдался до 1 см ....У вас-же и так авто аутодор (или ХТР) который изначально имеет усиленную подвеску---тоесть 7 мм спереди( именно за счет амортов) и 10 мм сзади(за счет более всокой нижней опоры под пружину) выше стоит ,чем другие...Поменяв спереди амортизаторы получили подьем еще к этому = 2 см...тоесть получается били подняли авто на 27 мм (относительно простого авто)....Вы понимаете, что это первый такой случай у нас на форуме, вот я и пытаюсь разобратся в чем сей парадокс( что это -аморты такие достались Вам(может дело в них и они типа "бракованные"---может из-за них Вы и получаете пробои на разрыв практически на "ровном месте") или что-то собрано мож как-то не так). Давайте ради интереса спросил остальных(может я ошибаюсь)----Отзовитесь пожалуйста есть кто на форуме у кого замена амортизаторов на Бильштайны дало подьем кузова более хотя-бы 1 см(у кого меньше не надо---не будем "засорять форум").Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 25.03.2015 в 06:40.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #4478
    Новичок Аватар для Timedemo
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Черкассы
    Марка, модель
    Citroen Berlingo e-HDI

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    14

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    как только опять разберем все, я сделаю подробный фотоотчет

  9. #4479
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Timedemo, и замеры а то вы Старейшину до нервного срыва доведёте...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #4480
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Сегодня впервые после замены амортов поехал на дальняк. Машина едет тихо, начал слышать сверчки в обшивке и дверях.
    Есть замечание. Машину тянет вправо и она не такая устойчивая на дороге, как раньше. Думаю, виноваты верхние отверстия в Бильштайнах.
    Нужно ехать на регулировку развала схождения. Придется менять рулевую тягу, которая как бы стучит (но я ее не слышу) и ехать.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

Страница 448 из 585 ПерваяПервая ... 348398438444445446447448449450451452458498548 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????