Анл, Вы нормально объясните, что это.
На фото вижу переделанную опору. В чем суть переделки?
Анл, Вы нормально объясните, что это.
На фото вижу переделанную опору. В чем суть переделки?
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.
Я вроде написал
а для чего она выше постами все сказано.Если есть желание про опору почитать - то это в
Про увеличение клиренса.......(кстати там и фото выгнутых проставок найдете ---последствия крепления на двух шпильках=хороший пример. чтобы понять.что надо крепить минимум на три, а лучше на четыре).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 08.03.2015 в 09:13.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Конструкцию понял. Считаю её немного усложненной..Чо уш так привязываться к родной шайбе? Опора то закреплена. Ну ? Шайба то нужна просто для крайнего положения.
Я, в своё время, переделывал АУДИ восьмидесятки на опоры ваз 2110. Там нужно было стакан-шайбы точить такие же , как у нас. Вот и подумываю.........Можно сделать и нам такие. Выше только.
Отлично!
Я бы поставил здесь уже обсуждали это http://www.tepee-club.ru/showthread....5736#post75736.Формы с грунтами и без по моему сильно отличаются
Последний раз редактировалось Alex2; 08.03.2015 в 20:51.
Согласен (тем более Вы проверили на одной опоре) но эти звуки проявляются на дороге по которым очень редко передвигаемся ,хотя Вы часто,"яма на яме " по нормальным-повседневным дорогам эти звуки не проявляются.Как то купив 2002-ом десятку универсал до неё была "шестёрка"был удивлён что при провале колеса появлялся звук стойка на разрыв . Так инженер по гарантии ответил когда я покатал его по бездорожью - вообще-то этот авто для асфальта