Страница 438 из 585 ПерваяПервая ... 338388428434435436437438439440441442448488538 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,371 по 4,380 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4371
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Алекс2 за музыку пожалуйста.Ну как у АНЛ делать (в точности) будет не каждый.Такой клиренс -это очень высоко. Нам такой не нужен, просто. Он ведь и задок поднял.Я не собираюсь. Принцип поднятия у нас одинаков. Насчет внесения изменений в конструкцию....... Мы закрепляя опору , мне каца, только улучшаем авто. И если проехаться по ЛЕВБЕРДОНУ на наших конструкциях-они выиграют.

  2. #4372
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от medok Посмотреть сообщение
    мне каца, только улучшаем авто.
    Как всё таки Вы поняли что эти улушения из-за крепления ? Я когда поменял опоры тоже свой авто не узнал. Но всё же опоры играют в гнезде(у АНЛ с двумя шпильками проставки погнуло).Ну и чем обьяснить, что без крепления , а звуков нет ? Пост№4044 помогла только замена амо как и вашем случае. Есть примеры, что крепления убрали и вернулись к исходному варианту.
    Последний раз редактировалось Alex2; 07.03.2015 в 22:01.

  3. #4373
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от medok Посмотреть сообщение
    у как у АНЛ делать (в точности) будет не каждый.Такой клиренс -это очень высоко.
    А если проставку потоньше?АНЛ если проставку потоньше можно верхнюю шайбу поставить?
    Последний раз редактировалось Alex2; 07.03.2015 в 22:08.

  4. #4374

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ---НУ понятно, и кто непонял. у тех сейчас слово -"ГУАНО_ или рядом звучит.НУ а у других "УМА" хваитило сделли и и радуются....Еще раз поторяю----для "повторения" нужн представлять то хотите сделать.....Удачи
    понятно только ничего не понятно , в огороде бузина а в кыеви дядька

  5. #4375
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Крепить надо на четыре точки. Я тоже против двух. И крепление не " портит конструкцию" , а только дорабатывает в лучшую сторону.Даже с новыми бильштайнами.

  6. #4376
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от medok Посмотреть сообщение
    дорабатывает в лучшую сторону
    Почему решили что крепление ,а не новая опора ?

  7. #4377
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    АНЛ если проставку потоньше можно верхнюю шайбу поставить?
    Если без модернизации самой верхней шайбы , то при проставке до 10-12 мм кажется можно.А если модернизировать саму шайбу и гайку --то и до 35-40 мм проставки можно(в начале темы при эксперементах ставил-же), вот только желание установки верхней шайбы при проставке более 2-х см уже непонятен..Вон у medok проставка кажись 12 мм----там наверняка верхняя стоит......Да у меня сейчас проставка 28 мм и считаю ,что это как раз "что доктор прописал"(у ТРЕКов вон 60 мм)--кстати=
    Цитата Сообщение от medok Посмотреть сообщение
    Такой клиренс -это очень высоко
    в обоих случаях(мой и ТРЕКа) клиренс не меняется---изменяется высота подьема кузова от земли, а жаль.
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Есть примеры, что крепления убрали и вернулись к исходному варианту
    Это наверно такие, кто неправильно сделали(типа тех, кто не учитывает опыт предшественников и крепит на две точки).Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 08.03.2015 в 07:41.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #4378
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Почему решили что крепление ,а не новая опора ?
    Вопрос не ко мне, но разрешите отвечу от себя.Если поставить новую опору и новую верхнюю шайбу , то стуки этого узла уйдут ....но при некотором пробеге (читаем износе ламелей верхней шайбы и "старении" резины опоры и упругости втулки в ней) они (стучки) начинают возвращатся однако---проходил это сам,особенно "остро" это ощущает когда температура воздуха падает и резина начинает "дубеть" .Крепление опоры к кузову значительно увеличивает ресурс данных деталей-устраняет стуки этого узла..И второе, наверно главное для меня===именно крепление опоры позволило поставить надежно проставки и тем самым устранить один недостаток моего авто(низко сидел ).Вот так.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #4379
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Верхняя шайба не встает у меня. Хочу поставить, вообще то. Но надо токарить новую. Муторно это..........

  10. #4380
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    medok, -посмотрите как я выходил из этой ситуации ранее, когда первые проставки ставил---в соответствующей теме(в шайбе отверстие растачивал, а вот гайку использовал для крепления литых дисков.Именно такая модернизация позволяет поставить верхнюю шайбу даже при больших проставках).Удачи>>>>>>вот тут видно гаебку-
    Цитата Сообщение от medok Посмотреть сообщение
    не встает у меня
    Это не есть хорошо(особенно сегодня).Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 08.03.2015 в 08:29.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 438 из 585 ПерваяПервая ... 338388428434435436437438439440441442448488538 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????