про отсутствие пробоев расскажете моему потресканому от частых срабатываний заднему левому отбойнику и побитые колеса (всегда накаченные до 2,4) также это подтвердят.
Абсолютно ничего не пробивает и не стучит!
.. после растяжки пружин, про отбойники забыл.
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.
Насколько я понимаю--то задача стабилизатора прижимать колеса(поворотный кулак) к земле...Тоесть при повороте резком на право(например)засчет кручения рычагов прижимать левое колесо к земле...за счет прижатия поворотного кулака на величину хода сайлентблоков бумеранга,а не всего кузова авто к земле..По моим понятиям на движение кузова в вертикальной оси влияет = пружина-амортизатор и вес авто.Если не прав-поправте.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Скорее всего или вы путаете (удар по подвеске с пробоем) или чего то не договариваете (типа оттормозился перед стыком ,и на торможении в летет в выпирающее препятствие),ибо пробой,за редким исключением,происходит на нагруженной подвеске,то есть в торможении... В исключения входит ,достаточно высокий холм и скорость прохождения...В моём случае эти два фактора совпали(правда торможения как такового не было),дело было в Крыму на серпантине ,на подъеме(подвеска нагружена без торможения) и ещё к тому же в повороте (одно колесо нагружено дополнительно больше другого)и на скорости попался холмик под это колесо..
В обычных условиях почти никак ,а в повороте ,да ещё и затяжном да ещё и достаточно крутом и на скорости,то ещё как...В общем то она(стойка стаба) только для этого и предназначен...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
При воздействии препятствия на одно из колёс, стабилизатор ведёт себя как пружина.
При параллельном соединении пружин, их коэффициенты упругости суммируются.
То есть, при воздействии препятствия только на одно колесо, из-за большего коэффициента упругости система имеет больший запас прочности. Но более жёсткая.
При одновременном и однонаправленном воздействии на оба колёса, стабилизатор не работает.
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.
О, значит у меня без стабилизатора, при наезде одним колесом на кочку или яму, как-бы подвеска мягче.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
У вас ход подвески увеличился,от этого и по мягче...Вот на вскидку ,что первое подвернулось,принцип работы и объяснение :http://systemsauto.ru/pendant/anti-roll-bar.html
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Sanyok Kirichi в подвеске какие звуки присутствуют (звуков могут быть разные потому что причина разная).Ну а на счёт пробоев как я не" издевался " над машиной, пробоев после установки опоры за почти 60 т.ни разу не слышал.У меня пробой пропал после устранения зазора в стойке у Вас может и пружины .При зазоре когда наезжаешь на "полицейского "идет весьма громкий металический звук.Пост 3853 в нём видео при таком стуке у меня пробивало.
Последний раз редактировалось Alex2; 14.02.2015 в 17:21.