Страница 419 из 585 ПерваяПервая ... 319369409415416417418419420421422423429469519 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,181 по 4,190 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4181
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    !Глянул на кол-во просмотров даннй темы.Самая "ходовая" на форуме однако.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #4182
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Посмотрел пристально на опору. Ковырять стал. Нижняя часть подшипника так села в резиновую оправку.........еле выковырил. Удивлен.60 ТЫЩ стояла.Внутренняя втулка металлическая отслоилась.Всем советую делать закрепление опоры. Это не сложно, у кого есть понятия. Эффект-потрясающий.

  3. #4183
    Пользователь Аватар для Murman
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Мурманск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Автор: ivank353yy
    Дата: 26 Янв 2014 18:51

    Меня звать Иван с Иркутска. У меня тоже стучит передняя подвеска,я нашел причину стука -это привода, а именно ,у вала привода появился люфт на шлицах наружнего шруса ,проверяется элементарно,на подъемнике беретесь за вал и оттягиваете его в сторону КПП,у меня3-5 мм, и отпускаете ,за счет гофры пыльника вал устремляется обратно в исходное положение ,есть стук - едите к ОД если на гарантии и просите устранить,если не на гарантии ,то надо решить или к ОД или к нормальным механикам ,они должны удалить этот зазор и тогда у вас исчезнет "тюремная морза" при езде по стиралке .Если что-то не понятно, звоните 89149501800. Любезно до объясню.
    Когда это кончится********************?

  4. #4184
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Иван, Вам устранили стук?
    Каким образом убирали люфт?
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  5. #4185
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от medok Посмотреть сообщение
    Посмотрел пристально на опору. Ковырять стал. Нижняя часть подшипника так села в резиновую оправку.........еле выковырил. Удивлен.60 ТЫЩ стояла.Внутренняя втулка металлическая отслоилась.Всем советую делать закрепление опоры. Это не сложно, у кого есть понятия. Эффект-потрясающий.
    Медок, у меня вроде и понятия в технике есть, и стойку я разбирал, и тему про клиренс прочитал два раза, но всё равно не доходит.
    Можно фотки,а?
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  6. #4186
    Знаток Аватар для Ciklop17
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Серпухов
    Марка, модель
    Peugeot partner tepee 2010, Boxer 2016

    Двигатель
    бензин TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    638

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Наверное так.

    2013-07-28 07-45-06.jpg
    2013-07-28 07-45-50.jpg
    2013-08-06 13.37.041.jpg
    Правда у меня проставки, но можно и без них. Принцип тот же.

  7. #4187
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Ну что тут еще писать? Вот циклоп17 свой вариант предложил. У него всё идеально сделано. Просто сталь черная картину портит.Я текстолит использовал. Фотки не делал. Пирог у меня такой: опора-текстолит 12мм-кольцо маслостойкой твердой резины 3мм. Резина соответственно к кузову. Вот и все. Болты насквозь.Всё как на 126 странице.

  8. #4188
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Ну вот, отлично! Теперь дошло.
    Только проставки сделаю из капролона.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  9. #4189
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Sanyok Kirichi, не ужели и вы считаете что кузов способен так подпрыгивать, что отделяется от опор, пусть даже на миллиметры? Тем более на столь малых скоростях, на которых у всех были слышны стуки -бряки? Или опять же на морозе, он подпрыгивает, а в тепле нет?Или вы просто хотите поднять?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #4190
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    вы считаете что кузов способен так подпрыгивать, что отделяется от опор, пусть даже на миллиметры?
    "подпрыгивает кузов"---это не особо верно.Правильнее наверно говорить о изменении положении кузова относительно опор(опор относительно кузова).Колесо смещается при любом препятствии(как в вертикальной так и гороизонтальной плоскости) и стойка это воспринимает на себя...соответстенно при определенных условиях края опор, не вся опора может отойти от кузова.А при хорошем"трамплине" вероятно и вся опора.(((еще раз если кому интересно--в теме про клиренс я выкладывал фото погнутых проставок металлических--во так опора хлопает по кузову)).....Как мне кажется ,кто понял сей процесс уже сделали крепления опоры и сюда мало появляются.Но есть и такие, кто не до конца правильно сделал(вот например , повторил ошибку и закрепил всего на две шпильки) и теперь ищет другие пути.
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Тем более на столь малых скоростях
    Поговорка даже есть---"Больше скорость-меньше ям",это я про, то,что колесо на малых скоростях имеет возможность больше "описывать" неровности.
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Или опять же на морозе, он подпрыгивает, а в тепле нет?
    Может лучше сказать, что на морозе резина "дубеет"(на верхней шайбе и опоре , причем во внутренней части, где втулка также ,что способствует еще большему изменению углов положения опоры) и поэтому стуки становятся сильней? Вот Вы сами насколько я помню, проложили дополнительно слоЙ резины между опорой и кузовом......думаю ,не для того,чтобы на 1.5 мм поднять кузов?
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Или вы просто хотите поднять?
    Креплении опоры к кузову дает отличный шанс "положить" проставочку.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 419 из 585 ПерваяПервая ... 319369409415416417418419420421422423429469519 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????