Так и есть.Единственная проблема с ними, как ы правильно отметили===на сход-развал придется сьездить после установки.Прикупите сразу пару болтов меньшего диаметра ( у меня верхнии заменены),чем родные и гайки к ним(у меня по две стоят---законтр), и если надо обьясните мастеру, что надо сделать.===Хотя без проставок возможно и на родных болтах хода хватит---Народ отзовитесь--так?Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Если шайба по диаметру не сильно большая--позволяет "дышать "штоку полной грудью===то абсолютно ничего.А если мешает--ресурс аморта по логике уменьшится и шток больше будет пытатся отгибать края опоры от кузова при дыхании.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
?гайка другая ..Если серьёзно, то делал это с двумя целями, первая действительно гайка (в самом начале, пытаясь дотянуть старую гайку ключём, не снимая стойку ,слизал слегка грани) .Вторая -после внесённых дополнений к опоре, восстановить правильную установку ламелей тарелки (шайбы) .конструкция не чему не мешает.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Sirega, мне это обьяснять не надо..Вопрос я задал другой однако.....Мне при проставках пришлось болты менять на "потоньше"для попадания в норму, а тут без проставок понимаю,что не надо.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.