Заметил,что ослабляешь упорную шайбу,делая зазор между шайбой и кузовом стук почти пропадает,что за хрень?
Заметил,что ослабляешь упорную шайбу,делая зазор между шайбой и кузовом стук почти пропадает,что за хрень?
Шайба небось старого образца стоит?Если нового--то должно быть так, что длинные ламели только "контачат" с кузовом при затяжке слегка.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Объясни пожалуйста подробнее про весь пирог. Только сегодня перебирал правую стойку. Опора была разорвана. Поставил новую, сточив внутреннюю втулку сверху на 1,5 мм.
Пирог: шток, отбойник, опора, фиксирующая сборку гайка, зубастая шайба, гайка.
В каком месте ставилась резиновая шайба?
Резинку ставил под логановский бублик. Т.е. между ним и стаканом. Вот если б кто-то в реале нашёл такой же бублик от DS-ки,тогда было бы проще.
Выходит что зазора между бубликом и стаканом зазора нет? У меня при пролаживании резины получилось так http://www.tepee-club.ru/showthread....%D0%B5/page141 пост 1406 .
Так Вы и не сказали в чём секрет вашей доработки?http://www.tepee-club.ru/showthread....2821#post92821
Считаю что нужно усилить опоры. Французы сделали их полыми для мягкости. На хороших дорогах это оправдано. Но для наших направлений нужна опора со сплошной заливкой. Ищу контору, которая возьмется за реставрацию порваных опор, методом заливки центральной втулки полиуретаном.
Шайба, это временный выход. Она в идеале не должна касаться к кузову.
Насчет опор.Вообще-то сам диск опоры можно сделать полностью металлическим,это я про то, что без всяких втулок вплавленных в резину,а посто отверстие под шток в металлическом диске облитым в резину ..Все будет работать....но вот ресурс аморта резко сократится.==Втулка стоящия на опорах своего рода предохранитель по аналогии с эл.цепью.Можно конечно поставить его большего номинала,
Но
когда полно искуственных препятствий и неровностей и колесо постоянно, а не только при трогании с места и торможениях, поворотах смещается вперед -назад и в сторону.На штатной опоре часть нагрузки этой как раз и приходится на "плавающию" втулку опоры.А если этот "предохранитель" будет большим--то нагрузка (особенно большая при ходе стойки на разрыв---- выдвижении штока )вся ляжет на шток.Он конечно маловероятно,что согнется, но вот втулки и манжеты-сальники самого аморта будут" далеко не рады"...Просчитать по формулам насколько надо усилить , наверно тяжко===метод проб покажет((смотри подпись)).Будем ждать отчетов .Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.