мде.. я тут тоже по грунтовке покатался, у меня на кочках что-то стучит, но вроде не в подвеске дело, а что понять не могу жене кажется сзади звук мне кажется спереди)))
мде.. я тут тоже по грунтовке покатался, у меня на кочках что-то стучит, но вроде не в подвеске дело, а что понять не могу жене кажется сзади звук мне кажется спереди)))
Всем доброго! У меня тоже появился стук в передней подвески пробег 21 000 км раньше вроде проблем не было. Стук глухой слева по ходу движения, определялся в движении по ухабам или без движения заглушив мотор, раскачивал машину, держась за переднюю акру двери. Сегодня был у дилера все показал, заменили тягу стабилизатора левую по гарантии, весь процесс занял 15 минут, спросил может и правую сразу поменяете, говорят нет только по факту. На данную тягу гарантия действует до 40 000 тыс. После замены стук пропал.
у меня тоже меняли тягу и тоже левую, правда на 7-8 тысячах где-то
Последний раз редактировалось DaR; 01.06.2010 в 05:40.
Всем привет! Поделюсь своим первым опытом обращения к од. по ремонту лередней и задней подвески по гарантии. Машинка куплена с пробегом 12000 (3 месяца) в ноябре 2009г. Сейчас пробег 16000.Честно говоря, громких стуков не было. Но,начитавшись на разных форумах о проблемах с подвеской Типи,стал прислушиваться,принюхиваться. Ну да, чудес не бывает,что-то постукивает,сделано на одном заводе,амо те же,что и у всех. Обратился в Авто-Премиум на Хасанской. Приехал на диагностику 6 мая.Через 2 часа звонят,говорят-подвеска в порядке. Настоял, чтобы со мной прокатился техник.Он стуки услышал, сказал,что позвонят через неделю,решат с заводом-изготовителем???? что делать.Не звонят.Через 10 дней позвонил сам. Говорят,будем менять все 4 амо и передние опоры.Но детали нужно заказывать.Ждать неделю.Через неделю опять позвонил сам.Детали пришли,записали на замену на 27 мая.Машину отдал в 14-00,забрал в 18-00.Прокатился-подвеска без стуков,как-то собраннее,что-ли. Короче,всё устроило.На деньги ни разу не было ни намёка,хотя и машину помыли,и коврики.Единственный косячок,так это то,что сломали концевик капота.И промолчали.Хорошо,что увидел.Уже возле дома.Утром приехал,поругался для порядка,вежливо выслушали и быстро заменили,извинились.В-общем,им спасибо.Прочтёшь,как динамят другие о.д.и понимаешь,что у самого получилось без проблем. Вот такие дела.
Значит в Питере меняют оба имеющихся дилера: "Авто-Премиум" и "Конкорд".. Что не может не радовать
Братцы! Подскажите,пожалуйста,как правильно и последовательно снять задние пружины и амо.Был на эстакаде,но с какой стороны откручивать амо лучше,так и не понял, не рискнул.Заранее спасибо.
Если менять только пружины, то проблемы большой нет. Надо на стоящем на колесах автомобиле стянуть двумя стяжками одну пружину и домкратом поднять эту сторону. Стянутая таким образом пружина выходит без проблем. Освободив от стяжек старую пружину стягиваем новую и ставим на автомобиль. Затем таким же способом вторую пружину, стяжки самые обыкновенные, жигулевские. При наличии ямы в гараже вся операция минут тридцать.
С амортизаторами немного дольше. Во первых нужны ключи на 16мм и 21мм или головки этих же размеров. Для того чтобы открутить нижний конец амортизатора нужно снять защитный кожух балки. Он пристегнут по середине балки двумя хомутами, а в районе колес на защелках, кроме того спереди ещё два язычка. Кстати колеса тоже лучше снять, без них удобней. Верхний конец левого амортизатора открутить можно без проблем, а вот крепление правого амортизатора находится за тепловым экраном глушителя. Поэтому я снимал и глушитель и сам экран. Кстати если заранее снять крепление запасного колеса, то работать намного удобней. В общем немного надо напрячься и всё получиться, зато результат при замене пружин и амортизаторов на грузовые просто супер. Я наездил уже 5000км после замены и очень доволен.
завтра еду посещать очередного дилера.по моему уже шестого.скрипы стуки в подвеске так и остались.ранее писал. сегодня после шести часовой диагностики в авесе немного разозлился и решил залезть под автомобиль сам.в течение15минут очаги скрипов обнаружил.теперь посмотрим,что скажет очередной дилер.
Pavel, извините, но Вы постоянно не договариваете самую суть (как и про повышенный расход на дизеле), можно раскрыть тему обнаруженных Вами причин скрипов и стуков? От любопытства прямо-таки распирает. Пожалуйста...
gen3763, большое спасибо за информацию.Действительно,как и Вы,хочу поменять амо и пружины на грузовые.Люблю рыбачить,имею лодочку ПВХ,мотор.Общий вес +разные рыболовные приблуды примерно кг 180,ещё напарник.Загружаю равномерно,складываю,либо вынимаю 2 задних сиденья. А задница все-равно почти об асфальт...Любая неровность на дороге-уже работают отбойники.Ощущения-до***аться не трудно.Да и вообще это- не есть хорошо......