Страница 40 из 585 ПерваяПервая ... 303637383940414243445090140540 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #391

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    мде.. я тут тоже по грунтовке покатался, у меня на кочках что-то стучит, но вроде не в подвеске дело, а что понять не могу жене кажется сзади звук мне кажется спереди)))

  2. #392

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Всем доброго! У меня тоже появился стук в передней подвески пробег 21 000 км раньше вроде проблем не было. Стук глухой слева по ходу движения, определялся в движении по ухабам или без движения заглушив мотор, раскачивал машину, держась за переднюю акру двери. Сегодня был у дилера все показал, заменили тягу стабилизатора левую по гарантии, весь процесс занял 15 минут, спросил может и правую сразу поменяете, говорят нет только по факту. На данную тягу гарантия действует до 40 000 тыс. После замены стук пропал.

  3. #393

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    у меня тоже меняли тягу и тоже левую, правда на 7-8 тысячах где-то
    Последний раз редактировалось DaR; 01.06.2010 в 05:40.

  4. #394
    Пользователь Аватар для Evgeniy
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 бензин 90л.с. TU5JP4B
    Сообщений
    32

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Всем привет! Поделюсь своим первым опытом обращения к од. по ремонту лередней и задней подвески по гарантии. Машинка куплена с пробегом 12000 (3 месяца) в ноябре 2009г. Сейчас пробег 16000.Честно говоря, громких стуков не было. Но,начитавшись на разных форумах о проблемах с подвеской Типи,стал прислушиваться,принюхиваться. Ну да, чудес не бывает,что-то постукивает,сделано на одном заводе,амо те же,что и у всех. Обратился в Авто-Премиум на Хасанской. Приехал на диагностику 6 мая.Через 2 часа звонят,говорят-подвеска в порядке. Настоял, чтобы со мной прокатился техник.Он стуки услышал, сказал,что позвонят через неделю,решат с заводом-изготовителем???? что делать.Не звонят.Через 10 дней позвонил сам. Говорят,будем менять все 4 амо и передние опоры.Но детали нужно заказывать.Ждать неделю.Через неделю опять позвонил сам.Детали пришли,записали на замену на 27 мая.Машину отдал в 14-00,забрал в 18-00.Прокатился-подвеска без стуков,как-то собраннее,что-ли. Короче,всё устроило.На деньги ни разу не было ни намёка,хотя и машину помыли,и коврики.Единственный косячок,так это то,что сломали концевик капота.И промолчали.Хорошо,что увидел.Уже возле дома.Утром приехал,поругался для порядка,вежливо выслушали и быстро заменили,извинились.В-общем,им спасибо.Прочтёшь,как динамят другие о.д.и понимаешь,что у самого получилось без проблем. Вот такие дела.

  5. #395
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,363
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Значит в Питере меняют оба имеющихся дилера: "Авто-Премиум" и "Конкорд".. Что не может не радовать

  6. #396
    Пользователь Аватар для Evgeniy
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 бензин 90л.с. TU5JP4B
    Сообщений
    32

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Братцы! Подскажите,пожалуйста,как правильно и последовательно снять задние пружины и амо.Был на эстакаде,но с какой стороны откручивать амо лучше,так и не понял, не рискнул.Заранее спасибо.

  7. #397
    Местный Аватар для gen3763
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 2008г.в.

    Двигатель
    бензин 1,6
    Сообщений
    91

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Evgeniy Посмотреть сообщение
    Братцы! Подскажите,пожалуйста,как правильно и последовательно снять задние пружины и амо.Был на эстакаде,но с какой стороны откручивать амо лучше,так и не понял, не рискнул.Заранее спасибо.
    Если менять только пружины, то проблемы большой нет. Надо на стоящем на колесах автомобиле стянуть двумя стяжками одну пружину и домкратом поднять эту сторону. Стянутая таким образом пружина выходит без проблем. Освободив от стяжек старую пружину стягиваем новую и ставим на автомобиль. Затем таким же способом вторую пружину, стяжки самые обыкновенные, жигулевские. При наличии ямы в гараже вся операция минут тридцать.
    С амортизаторами немного дольше. Во первых нужны ключи на 16мм и 21мм или головки этих же размеров. Для того чтобы открутить нижний конец амортизатора нужно снять защитный кожух балки. Он пристегнут по середине балки двумя хомутами, а в районе колес на защелках, кроме того спереди ещё два язычка. Кстати колеса тоже лучше снять, без них удобней. Верхний конец левого амортизатора открутить можно без проблем, а вот крепление правого амортизатора находится за тепловым экраном глушителя. Поэтому я снимал и глушитель и сам экран. Кстати если заранее снять крепление запасного колеса, то работать намного удобней. В общем немного надо напрячься и всё получиться, зато результат при замене пружин и амортизаторов на грузовые просто супер. Я наездил уже 5000км после замены и очень доволен.

  8. #398

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    завтра еду посещать очередного дилера.по моему уже шестого.скрипы стуки в подвеске так и остались.ранее писал. сегодня после шести часовой диагностики в авесе немного разозлился и решил залезть под автомобиль сам.в течение15минут очаги скрипов обнаружил.теперь посмотрим,что скажет очередной дилер.

  9. #399
    Местный Аватар для Maxim
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    285

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Pavel, извините, но Вы постоянно не договариваете самую суть (как и про повышенный расход на дизеле), можно раскрыть тему обнаруженных Вами причин скрипов и стуков? От любопытства прямо-таки распирает. Пожалуйста...

  10. #400
    Пользователь Аватар для Evgeniy
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 бензин 90л.с. TU5JP4B
    Сообщений
    32

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    gen3763, большое спасибо за информацию.Действительно,как и Вы,хочу поменять амо и пружины на грузовые.Люблю рыбачить,имею лодочку ПВХ,мотор.Общий вес +разные рыболовные приблуды примерно кг 180,ещё напарник.Загружаю равномерно,складываю,либо вынимаю 2 задних сиденья. А задница все-равно почти об асфальт...Любая неровность на дороге-уже работают отбойники.Ощущения-до***аться не трудно.Да и вообще это- не есть хорошо......

Страница 40 из 585 ПерваяПервая ... 303637383940414243445090140540 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????