Так получилось, что я случайно недавно участвовал в тест драйве пежо 308. Я сидел на заднем сиденье, но уровень шума от дороги был как в наших типи (правда не было полки багажника), я был неприятно удивлен, а вот подвеска 308-го показалась помягче и поаккуратней что ли типишной, но как только попали в обычную тульскую ямку, то сзади пробой, правда не такой катастрофический как было у меня в типи. Я еще езжу на королле хетчбек 2006 г, так вот там по тем же дорогам никаких пробоев, особенно сзади, так что получается это особенность подвески всего 308 -го семейства. И пару слов насчет потраченных денег - я в основном езжу пустой и у меня не было цели увеличить грузоподъемность, зато было неприятно ездить с постоянно пробиваемой подвеской (стук и пробой это разные вещи!). Я не на секунду не жалею о потраченных деньгах (спасибо тем первым владельцам, кто предложил такую замену!) и я согласен, что было бы здорово, если усиленную подвеску можно было бы заказать изначально на заводе, а еще лучше вообще ввести в базовую комплектацию, цена на машину от этого вряд ли сильно поменялась бы.
Господа из знаменитого концерна пежо-ситроен! Читайте форум и делайте выводы!