Страница 350 из 585 ПерваяПервая ... 250300340346347348349350351352353354360400450 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,491 по 3,500 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #3491
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Спасибо АNL, который вдолбил уже на сколько важны в начальном (непришпиленом) варианте подвески состояние зубатой шайбы и степени ее затяжки на штоке.
    Пробег моего автомобиля около 27,5 тыс., но состояние этих шайб намного хуже чем у Сергея, хотя его пробег в два раза больше.
    P2100332.JPG P2100333.JPG P2100331.JPG.
    Из длинный ламелей осталась одна, да и та сильно ущербная, принявшая на себя весь груз ответственности срезаных длинных.
    Из-за отсутствия длинных ламелей как раз эта шайба уже видимо издает звуки, т.к. долбежка себя проявляет справа.
    Предложеный вариант от Сергея мне кажется очень перспективным для тех кто не решится на прикручивание опоры, т.к. не дает возможности длинным ламелям попадать внутрь оверствия и срезаться кромкой.


    Фотографировал шайбы раньше и не по этому поводу. Хотел спросить, что за мастика на стакане применяется в районе шайб, и для чего она? Видимо для уменьшения трения резины по металлу и продления пригодности ламелей.
    Последний раз редактировалось oleja69; 10.02.2014 в 23:28.

  2. #3492
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    Хотел спросить, что за мастика на стакане применяется в районе шайб, и для чего она?
    У меня, когда по гарантии меняли шайбу, ОД интересовался, чем там "намазано" и кто это сделал!
    Правда, этой ***ости (что за мастика) было значительно меньше!
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  3. #3493
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    у меня смазка была с завода, обильно

  4. #3494
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    что за мастика на стакане применяется в районе шайб
    Это похоже уже попытки французских инженеров еще как-то "усовершенствовать" подвеску....На авто ранних выпусков такого не наблюдалось......Насколько я вижу верхняя шайба у Вас перетянута сильно((это наверно уже после срезания ламелей подтягивали?)/Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #3495
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Также склоняюсь, к тому, что это была попытка, не совсем удачная, шайба аналогично была перетянута с завода и обильно смазана смазкой похожей на силиконовую.

  6. #3496
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    верхняя шайба у Вас перетянута сильно
    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    шайба аналогично была перетянута с завода
    Шайбу не дотягивал, с завода такая затяжка.

    Сегодня, сняв жабо, получил, как оказалось, хороший доступ к чашкам.
    Сразу вопрос. Подозреваю, что опора правой ам.стойки треугольными выступами внутри стакана находится не по продольной оси автомобиля, а смещена по часовой стрелке градусов на пять. Смотрю по фасолевидным отверствиям возле втулки опоры. Вот фото
    P2110373.JPG.
    В то время как левая опора находится прямолинейно.
    P2110375.JPG

    Это нормально, в смысле смещения на накой угол?

    Я понимаю, что в стакане есть выемки и они позволяют опоре двигаться, но, думаю, тяжесть автомобиля должна принудить опору занять именно центральное место по выемкам, а она смещена.

    Снял чашки, оказалось, что в каждой чашке из четырех ламелей по две срезаны кромкой стаканного отверствия почти до края и заложеного в конструкцию демпфирующего участия они не берут

    P2110371.JPG

    P2110370.JPG

    P2110372.JPG

    и они действительно в намного худшем состоянии чем у Сергея. Вижу, что нужно их менять. Заодно попробую поставить резиновые втулки по способу Сергея. Размеры для подбора резинок:
    диаметр отверствия в стакане - 43,6 мм., глубина от верха стакана до опоры - 11,5 мм., диаметр штока ам.стойки- 14 мм., высота гайки на 19, что сверху опоры - 8 мм.

    Радует, что опоры в нормальном состоянии и под замену не просятся. Я правильно понимаю, что основной признак кончины опоры это как раз сопряжение втулки с резиной вокруг нее, и опору можно продиагностировать не снимаю ам.стойку в сборе?
    Последний раз редактировалось oleja69; 11.02.2014 в 15:59.

  7. #3497
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что основной признак кончины опоры это как раз сопряжение втулки с резиной вокруг нее, и опору можно продиагностировать не снимаю ам.стойку в сборе?
    Примерно так.Поддомкратте полностью авто ,чтобы снять нагрузку со втулкии посмотрите....
    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    Это нормально, в смысле смещения на накой угол?
    По этому судить тяжко, я как-то не приглядывался к опорам---может быть и так,что сначала втулка заливается, а потом наплывы ----это я к тому, что на разных опорах может выглядеть по разному, а стоятть правильно(((вот кстати ,когда поддомкратите , рукой из плод колеса рукой попробуйте опору покрутить и все поймете====стоит она наплывами в пазах или нет).>>>>>>>НОвые шайбы будите ставить , не перетягивайте!!!Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #3498
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    Это нормально, в смысле смещения на накой угол?
    Прочтите пост №3286 в нём найдёте про смещение опоры(при установке стойки в первый раз не придал значения "углу "), а также о качестве опор которые ставят на новые авто .

  9. #3499
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    про смещение опоры
    Допер. Я снимал стойки стаба и за ам.стойку дергал, чурка была под рычагом - вот и сдвиг. Завтра поправлю.

  10. #3500
    Местный Аватар для Diman
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Зерноград
    Марка, модель

    Двигатель
    TU5JP4B, бензиновый 1.6 90 л.с
    Сообщений
    101

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Спасибо всем, кто пишет в этом посте, кто выложил не мало ценной информации, теперь я хоть немного представляю о чем речь))
    Но просьба к модераторам, нельзя ли сделать шапочку, в которой, я мог бы вместо прочтения 350 страниц - 3498 постов. Узнать, что опора с грунто зацепами имеет каталожный номер такой то, что сергей предлагал два года назад установить шайбы и они реально работают (конечно с его фото), кто совсем хочет модэрнезировать - пусть сверлят и это предлагалось на этих страницах очень подробно.
    Приятно, когда ты открыл пост - а сверху шапочка, с сылочками, где все важные моменты которые были испробованы и которые реально работают и не работают с фото, под рукой.
    А не прочтение - "я тоже поставил не стучит")) Или мониторить спор на 10 страницах, который как таковой не привел к желаемому результату - отсутствие стука)))
    Прошу извинить, что, не в той теме, конечно, для этого есть соответствующая, но эта тема через год, будет просто нечитабельна, для новичков)

Страница 350 из 585 ПерваяПервая ... 250300340346347348349350351352353354360400450 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????