Спасибо АNL, который вдолбил уже на сколько важны в начальном (непришпиленом) варианте подвески состояние зубатой шайбы и степени ее затяжки на штоке.
Пробег моего автомобиля около 27,5 тыс., но состояние этих шайб намного хуже чем у Сергея, хотя его пробег в два раза больше.
P2100332.JPG P2100333.JPG P2100331.JPG.
Из длинный ламелей осталась одна, да и та сильно ущербная, принявшая на себя весь груз ответственности срезаных длинных.
Из-за отсутствия длинных ламелей как раз эта шайба уже видимо издает звуки, т.к. долбежка себя проявляет справа.
Предложеный вариант от Сергея мне кажется очень перспективным для тех кто не решится на прикручивание опоры, т.к. не дает возможности длинным ламелям попадать внутрь оверствия и срезаться кромкой.
Фотографировал шайбы раньше и не по этому поводу. Хотел спросить, что за мастика на стакане применяется в районе шайб, и для чего она? Видимо для уменьшения трения резины по металлу и продления пригодности ламелей.