Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
На одном из форумов увидел интересную инф. Возможно, пригодиться тем кто не хочет кардинально решать проблему со стуками. На фото шайба от DS5 аналог нашей с грунтозацепами. Из фото явно видно ее преимущества . Номерок 5033F9
На последней фотке ,она со старой шайбой, так что преимуществ против грунтоозацепов никаких, кроме цельности резинового слоя...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Забавно,если в поисковике забить номер детали, то выдаст сцылку на Драйв2.
А один из комментов отправляет на типи-клуб. Нас читают!
waitmen, Вот мне и кажется, что цельность слоя даст свой эффект. По крайней мере отзывы положительные.
IRBIS, отзывы не читал, но по себе знаю, при правильной установке, проблем не возникает.А с этой только след на стакане меньше будет.Это я к тому, что у кого с протектором шайба, и правильно стоит, менять её так сразу не стоит, если только не деформировалась.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Почитал историю про DS5 на драйв2. Познавательно! Но цена этой шайбы год назад: 2 650 рублей./если верить написанному в драйв2/! Дороговато, типишные шайбы с грунтозацепами я заказал пару дней назад за ~800р/шт. Разница более, чем в три раза, а врядли шайбы с DS5 в три раза лучше!
Каждое сообщение в теме читаю. Но сам в подвеску ещё не залезал (гарантия).
Где-то писал, что мне по гарантии заменили одну шайбу с грунтозацепами.
Такие стояли с завода. Делали диагностику и меняли в моём присутствие.
Шайба, шедшая под замену, была вся размягчённая (продавилась до металла). Такое впечатление, что из сырой резины. Поменяли, и стук в первое время пропал (стучала одна сторона).
Теперь стук и с право и слева.
В начале марта поеду на ТО и буду дальше доставать дилера.
Моё субъективное мнение, что действительно металлическая втулка отслаивается от резиновой части опоры. И надо обязательно ставить шайбы с верху и с низу. Плюс к этому при понижении температуры шайба с грунтозацепами дубеет и при коротких, но резких ходах подвески раздаётся стук. По этому если в дополнении к новой резиновой части опоры поставить мет. шайбы (сверху и с низу втулки) и в место шайбы с грунтозацепами поставить DS5 (на сколько я понял светлая часть более мягкая) аналог нашей с грунтозацепами, может и не надо будет закреплять опору к кузову!
Последний раз редактировалось DeDok; 03.02.2014 в 00:42.
VLKR, Цена на сегодня (Эксист) - 25 $ пара.
я раньше тоже так делал. день начинал с прочтения оной темы...но после сверловки и установки бильштайнов - читаю в основном с образовательной целью, и то - не всегда. а после растяжки пружин - уже и не знаю что там еще можно улучшить, ну реально - НЕТ к ней (к подвеске) претензий. жалею только, что поздно все сделал, где-то на 80-й тыще...