А где я кому голову парю, про пружины и Бильштайны?
НУ об этом я неоднократно писал
Если отбросить промежуточные эксперементы. то стук я устранил у себя за ===150р(это 8 шпилек от Тазика, но так дорого обошлись из-за того ,что пришлось купить в комплекте с аллюминевыми проствами)+1300р(комплект из 2-х опор и 2-х подшипников..Итого 1450р(делал все сам)--я думаю это не дорого...Все остальное , а это пружины (4000р) +проставка (сначала изготовленная мною металлическая...но она сильно начала ржаветь несмотря на слой грунтовки, а потом аллюминевая ,предоставленная нашим соклубником)===это уже не для тему "стуков", а для темы "клиренса" однако......Ну а про Вас конкретно могу сказать __ не надо так резко высказыватся, а лучше"отмотайте пленочку назад" и посмотрите== После этого Вы поменяли шаровые,стойки стабов, потом аморты переделали (насколько помнится вставили патроны от ТАЗика)+ опоры.......Без коментариев далее(ибо насколько я понимаю в подвеске ничего родного не осталось)......кроме пружин ::: 666--- так уже давно написано.что пока авто на гарантии у мастеров ОД "глухота и слепота", но зато потом за бабки" все что угодно услышат и порекомендуют менять(даже ,то ,что не надо).Удачи