Страница 330 из 585 ПерваяПервая ... 230280320326327328329330331332333334340380430 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,291 по 3,300 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #3291
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    kvorus, --про опору дали Вам уже ответ...Шайбу ставьте естественно новую(модернизированную с "грунтозацепами") и ставьте правильно, как написано ...((чтобы не "долбить" старые, как тут советуют и меньше туда лазить)...Далее если у Вас пробег от 30-40 ткм==пардон-увидел пробег под 100 , то поменяйте сразу и поворотный подшипник(лишним точно не будет) и попросите мастера после снятия стойки проверить шаровую(в этом случае легко диагностируется). Лучше сделать все за один рз и потом наслаждатся ездой(некоторое время-- , и потом(после еще 40 ткм или более ) поменять еще раз верхнюю шайбу).Да--после этих замен сходов-развалов делать не надо( а то некоторых пытались развести). >>С таким пробегом(не знаю по каким дорогам и какой нагрузкой) может потребоватся замена отбойника----поднимите по максимуму пыльник на штоке аморта (лучше на поддомкраченном авто и снятом колесе) и вытяните вниз(тяжеловато ) отбойник--он на шток надет, ну и смотрите на него===если потрескан и помят изрядно---лучше поменять((тоже относится и к пыльнику). Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 26.12.2013 в 14:12.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #3292
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от kvorus Посмотреть сообщение
    Посоветуете купить "беззубые" шайбы или все же можно воткнуть зубастые, которые у меня уже есть?
    "Беззубые" я поставил по двум причинам.1)На старой опоре как на фото видно вокруг распорной втулки есть резиновое кольцо ,а на гайке, которая стягивает стойку ,отлито кольцо, так вот при провале колеса шток амо тянет распорную втулку вниз ,а так как эта втулка впаяна в резину, а резина имеет свойство тянуться -играть ,втулка проваливается в опоре вниз но гайка шайбой упирается в резиновое кольцо(на кольце от шайбы потёртость есть) при критических нагрузках проезд "полицейского" на большой скорости кольцо уже не поможет. Вот тут вступает в дело верхняя шайба, без неё вырвет втулку на много быстрее -пример приведу позже.На новой опоре кольца нет но втулка впаяна лучше и лучше справляется с амо поэтому верхняя шайба беззубов не тарабанит по кузову но пробой в критических случаях бывает(проезд "полицейского" на скорости)резина всё-таки.2) "дыхание " штока чем сильней задушен шток тем хуже управляется авто для этого сделаны зубы на зубастой шайбе, а если бы не было разрезов то руль сам поворачивался бы в сторону неровности - шток не дышит.Так что здесь Вы должны решить сами.
    Последний раз редактировалось Alex2; 26.12.2013 в 20:41.

  3. #3293
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Подкину в бочку мёда ложку дёгтя.
    Сайленты заменили,но стук остался. Доехал в сервис еще раз. Послушали,прокатились. В итоге сдох опорник, шток амморта разбил отверстие и ударяет в бок.
    Это пример верхние шайбы были снятые
    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Re: Стук в подвеске...
    Подкину в бочку мёда ложку дёгтя.
    Сайленты заменили,но стук остался. Доехал в сервис еще раз. Послушали,прокатились. В итоге сдох опорник, шток амморта разбил отверстие и ударяет в бок.
    Со слов мастера причина-крепление опорника к стакану. Вот так. Эксперимент стал экскрементом.
    Пробег 40000. Сейчас буду заказывать всю приблуду вместе с аммортами. Возвращу,как было.
    Из-за этого и сайленты вышли из строя раньше времени.
    Верхние шайбы сняты (пример).Был случай когда вырывало втулку на неприкрученных опорах в далёкие времена когда шайбами удаляли недорез резьбы(а надо было просто заменить опору и резьба "нарезалась" бы) так вот в те времена чтоб шайба не стучала о кузов дополнительными шайбами поднимали её от кузова соответствено получалось что её нет. Я этим всем тоже занимался(задолбавался) а результата ноль.Короче решил больше не колхозить .

  4. #3294
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Alex2, --тяжело понять для чего Ваш последний пост однако...Но хочется добавить---если уж привели этот пример ,то надо было еще до конца ситуацию описать..Опорник развалился из-за того,что он был гав-ный (самый дешевый, за 200р кажется) и чуть ниже несколькими постами был другим форумчаниным приведен пример ,что такие гав-нные опоры разваливаются и с шайбами сверху однако...Другой пример ==на форуме десятка 2 или 3 народу ездят с прикрученными опорами ти половина из них без верхних шайб===Вы много жалоб от них читаете????Достаточно один раз ПРАВИЛЬНО все сделать и наслаждатся ездой....(правильно выделил из-за того,что уже начитался как можно сделать все перевернув с ног на голову---когда все расписано и расжевано.Тут вот недавно даже подшипник умудрились просверлить, а на приведенным Вами примере стояла компенсирующие кольцо 4 мм==сами понимаете ,что подшипник не был зажат в опорнике и что там и как двигалось тяжело представить).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #3295
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    У ANL так-то тоже шайб нет.
    А вот кстати,у кого какой пробег после прикручивания? 40000 прошёл кто-то?

  6. #3296
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Penzuk, --больше однозначно прошел. Так не только у меня этих шайб нет---народу много и ездят в свое удовольствие---видимо эта тема им вообще теперь не интересна.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #3297
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Вот тут вступает в дело верхняя шайба, без неё вырвет втулку на много быстрее -пример приведу позже
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Alex2, --тяжело понять для чего Ваш последний пост однако..
    Просто привёл пример.

  8. #3298
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Ну тогда и я для понимания процесса еще раз приведу просто абстрактный пример...Наверняка типи не у всех первое авто и среди других были такие, у которых стойки переднии прикручивались к кузову(также там опорник с подшипником и в опорнике втулка)...и как помните ---не было там никаких верхних шайб однако удерживающих стойку навсякий случай от проваливания вниз.(((может быть конечно в нашем случае для концерна PSA все производители выпускают откровенное "г" и каждой детали нужна подстраховка===="Особенность данной марки")). Тут некоторые могут сказать,что все проблеммы подвески от наших Российских дорог, но мне кажется нет.Да и наш (кажется)Пензенский представитель давно уже говорил, что на аналогичном немецком форуме проблемам стука подвески уделено более 300 страниц(а у нас тогда было двести с чем-то)===а у них-то дороги в разы лучше наших направлений..Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 27.12.2013 в 07:36.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #3299
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, А как же тогда объяснить такую ситуацию. Я уже писал, что уже 3000 км. накатал по нашим дорогам на 5008 Пиже. Подвеска и способ ее крепления 100 % "наш случай" (кто не верит СервисБокс в помощь). Но то как машина едет по "стиральной доске", брусчатке, ухабам - выше всяческих похвал. Да, это другой класс машины, материалы, шумоизоляция - это понятно, но звуки, то от подвески не слышны (причем и от задней балки так же).
    Я так думаю, что кроме самих элементов ходовой есть еще всякие углы установки стоек, еще какая-нибудь мелочь, которая так кардинально меняет характер авто.

  10. #3300
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    IRBIS,--если читаете тему внимательно, то наверно уже встречались слова про"просчет инженеров"...Так вот и ответ--Вы правы,что много всего там ...и может вполне достаточно поменять угол установки стойки или опору не круглую, а треугольную к примеру--и все-бы работало, но видимо для "грузовика" они сочли , что и так сойдет. ((Но все-же в концептах пежо стойки уже крепятся к кузову болтами---учатся понемногу.)).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 330 из 585 ПерваяПервая ... 230280320326327328329330331332333334340380430 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????