kvorus, --про опору дали Вам уже ответ...Шайбу ставьте естественно новую(модернизированную с "грунтозацепами") и ставьте правильно, как написано ...((чтобы не "долбить" старые, как тут советуют и меньше туда лазить)...Далее если у Вас пробег от 30-40 ткм==пардон-увидел пробег под 100 , то поменяйте сразу и поворотный подшипник(лишним точно не будет) и попросите мастера после снятия стойки проверить шаровую(в этом случае легко диагностируется). Лучше сделать все за один рз и потом наслаждатся ездой(некоторое время-- , и потом(после еще 40 ткм или более ) поменять еще раз верхнюю шайбу).Да--после этих замен сходов-развалов делать не надо( а то некоторых пытались развести). >>С таким пробегом(не знаю по каким дорогам и какой нагрузкой) может потребоватся замена отбойника----поднимите по максимуму пыльник на штоке аморта (лучше на поддомкраченном авто и снятом колесе) и вытяните вниз(тяжеловато ) отбойник--он на шток надет, ну и смотрите на него===если потрескан и помят изрядно---лучше поменять((тоже относится и к пыльнику). Удачи